alex007 спасибо за совет но вот я что думаю у меня проблемы только на 1-2-3 на скорости до 60км примерно а потом то рвет неподетски
если у меня забита выхлопная система то проблемы были бы на любой скорости или я не прав???
Все может быть, что бы не гадать, сними катализатор, это не сложно, прокладки и болты не нужны, родные поставишь обратно, единственное в идеале шкурку где-нить надыбай, почистишь плоскость катализатора, где он прилегает к прокладке... Просто возможно на 1-2-3 идет больше топлива и больше выхлопов, проверь на 5й после 160км\ч, наверняка начнет захлебываться... И если дело в нем, то не паникуй раньше времени, от цены на новый катализатор, вырежи его нафиг и поставь вместо него пламегаситель, никакие обманки и прошивки не понадобятся, у нас один лямбда зонд и тот до катализатора стоит! Думаю тысячи в 3-4 уложишься, работа + пламегаситель.