Сделал на выхах себе частичную замену масла, с заменой фильтра, пробег 90 т.км. Никаких сложностей замечено не было, кроме как по собственной невнимательности пришлось снимать только что прилепленный поддон, из-за того, что не переставил магнитики на новый фильтр (так был очарован "ежиками"). Слил, что удалось точно замерять 3350 гр масла, когда откалупывал (необходима фомка - аля гвоздодер) поддон, сколько-то пролил на землю, залил, проверяя уровень на нейтрали и заведенном двигателе, 3400 гр. Ощущения от сделанного с технической точки зрения, переключения стали мягче, может это конечно и напускное - авто восприимчевее к педали газа (буксируя прицеп, груженый от силы килограмм на 100-150 при плавном нажатии на педаль газа, авто довольно резво стал буксовать. правда на гравийно-грунтовом участке дороги). Вывод, частичную замену необходимо делать раньше и чаще, фильтр менять надо, как минимум через полторы замены. Итог по затратке: масло взял 5 литров Кастрол АТФ Декстрон 3 красный 5 литров по 350 р. литр (официалы завернули 800 р. литр), фильтр АКПП 270 р., герметик для АКПП 200 р., о официалов по месту жительства накрылся аппарат по замене масла, но по работам "на будущее" они выкатили прайс на 4500 р., без замены фильтра, гаражный сервис около дома за работу по частичной замене масла с заменой фильтра нарисовал сумму в 1500 р., послушав мнения и тех и других, покурив форум решил делать сам, думаю не прогадал. Планирую на юга в скорости, по приезду заменю еще раз, потому что мне так хочется))).