форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Мотор отопителя салона

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Мотор отопителя салона  (Прочитано 7844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пульт
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июнь 28, 2016, 19:27:39 pm »
0

Спасибо, я так и думал, значит либо у меня что то на шаманили, либо в мануале напутали.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Июнь 29, 2016, 00:16:23 am »
0

Менял на ручном, стоит транзистор т е электронное управление
Записан
СергаС
« Ответ #17 : Август 16, 2016, 20:27:33 pm »
0

Доброго времени всем! Может есть у кого ссылка или описание как снять вентилятор отопителя? в Азбуке не нашел, поиск по темам сюда привел...
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #18 : Август 16, 2016, 20:57:36 pm »
0

Доброго времени всем! Может есть у кого ссылка или описание как снять вентилятор отопителя? в Азбуке не нашел, поиск по темам сюда привел...
Где то тема была я там описывал как снять вентилятор
Под бардачком надо сначала открутить пластиковую декоротивную защиту, не помню вроде на 4 саморезах держиться и под ней находится мотор, который держиться 3 саморезами, снимите трубку от мотора, разьем и открутите 3 самореза и вытащите его вниз
Записан
VaXoID
  • Новичок
  • *

  • ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Август 18, 2016, 06:19:34 am »
0

Коллеги, помогите решить занимательную задачку. Стоял в блоке предохранителей самопальнвй контроллер дхо и немного побег электронику ((((. Это при сказка....
И вот что получается на текущий момент. Если Авто стоит более 20-30 мир, то вентилятор салона включается только через 4 минуты. После включения или если Авто простоял менее 20 минут, вентилятор салона включается сразу и работает штатным образом в любых режимах климат контроля.
После включения зажигания, пока вентилятор не работает те самые 4 минуты, все кнопки климата отрабатывают, заслонки, кондей и т.п. все работает.
Была диагностика у ОД, приговорили резистор вентилятора! Но там нет электроники как таковой, только силовые цепи. Если снять резистор, включить зажигание, и подождать без вентилятора минут 5, затем выключить климат, подрубить резистор, то вентилятор крутиться сразу.
И что-то я не верю диагностике ОД - может зря?
Будут у кого какие мысли про 4 минуты тишины?
ЗЫ. А как провести само диагностику климата 2х зонного?
« Последнее редактирование: Август 18, 2016, 06:59:29 am от VaXoID »
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #20 : Август 18, 2016, 15:22:22 pm »
0

На климат-контроле скорость вентилятора  регулируется не через резистор, а через транзистор.  Вполне и данный транзистор может глючить. Можно сначала проверить включается ли реле вентилятора при включении зажигания. При включении зажигания на одном из контактов вентилятора должен появиться плюс. Если плюс появляется всегда надо проверить приходит ли сигнал с блока климата на транзистор.
« Последнее редактирование: Август 18, 2016, 15:24:31 pm от Alex311 »
Записан
VaXoID
  • Новичок
  • *

  • ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Август 18, 2016, 19:49:32 pm »
0

Сигнал приходит, проверял тестером - первые 4 скорости нарастают напряжением, с 5 по 8 полярность меняется и понижается напряжение на управляющем проводе транзистора.
Если при зажигании появляется +, делаю вывод что включение вентилятора идет по минусу?
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #22 : Август 19, 2016, 04:11:52 am »
0

Если при зажигании появляется +, делаю вывод что включение вентилятора идет по минусу?
Вывод правильный.
Пробовал крутануть вентилятор рукой в те самые 4 минуты когда он не работает?
Записан
VaXoID
  • Новичок
  • *

  • ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Август 20, 2016, 13:24:39 pm »
0

Вот это да.... Пока выдалась пара свободных минут, полез с тестером в блок реле/предохранителей, понять что там с напругой... При замыкании силовых контактов в колодке реле blower получил ток в 3 Ампера и сразу работающий вентилятор салона, что сразу исключает вариант от ОД. По итогу пришёл к выводу о мертвом реле, заменил с другой линии и вуаля, все сразу работает. Получается где-то в реле закопан "таймер" на 4 минуты)))) Не помню чтоб там были конденсаторы!?
P.S. Безоговорочно доверял ОД(((( поэтому даже мыслей не было, что за 9 часов диагностики они не додумались проверить реле.
Осталось приобрести))
Alex311, спасибо за участие!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #24 : Август 20, 2016, 15:30:25 pm »
0

Таймера в реле нет, могут быть ( и то редко) подгоревшие контакты которые могут замыкаться при нагреве когда ток проходит
Записан
VaXoID
  • Новичок
  • *

  • ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Август 20, 2016, 16:11:18 pm »
0

Таймер не зря в кавычках))  :)
Записан
револьвер
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Стоит климат контроль, моторчик вентилятора стал работать только на максимальных оборотах- до этого не жужал и не пищал, снял транзистор отдал на проверку в мастерскую, первоначальный вердикт - сгорел моп транзистор, купил новый перепаяли. Подключил для проверки опять работает только на максимальных оборотах. Сняли транзистор проверили с лампочкой, при подключении через собранную схему с лампочкой - лампочка разгорается постепенно по мере подачи питания (что за схема я не знаю, не электрик), опять подключил на машине - работает только на максимальных оборотах. "Специалист" говорит что проблема  в "крутилке" блока управления, на управляющем (тонком) проводе при входе на транзистор питание есть постоянное при вращении ручки управления скоростью, напряжение не меняется. В чем может быть проблема? Как правильно проверить работу транзистора в снятом состоянии, если можно схему проверки. 
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Вам же проверили транзистор и сказали что исправный и сами говорите что на управляющем проводе не меняется сигнал, значит проблема в блоке управления климатом
Схему возьмите автомобильную, только на управление переменный резистор повесить, а нагрузку лампочку автомобильную и блок питания на 12 вольт
Записан
револьвер
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

0

Сказать то сказали, да вот когда проверили ещё раз "почивший" моп транзистор он оказался живее всех живых, а смущает то что как регулятор скорости, 8 скоростей, может таким образом выйти из строя, в электрике не силен но хочется понять и разобраться, да и "жаба" душит - новый блок управления очень дороговат, а вменяемых мастеров по ремонту данного девайса найти практически не возможно, поэтому и прошу изобразить доходчиво, кто знает, схему проверки снятого с машины транзистора в сборе, куда и что подключать.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

На регуляторе 8 скоростей стоит электронный регулятор, думаю маломощьный транзистор или микросхема с выходным каскадом через который идет управление на мощьный транзистор, вот он и мог выйти из строя
Покупать новый блок управления наверно сразу нет смысла, можно допустим взять у какого нибудь донора или на разборке сразу воткнуть и проверить, а так надо проверить точьно сигнал с этого блока на транзистор подключив транзистор к разьему
Да проверьте еще предохранитель 10 амперный A/CON SW
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 21:07:08 pm от Дима »
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Мотор отопителя салона

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: