Прошел 11 июня ТО-30000 в ПЛТ. Видимо то, что день был предпраздничный, объясняло остутствие машин на парковке и клиентов в салоне, так что ждать не пришлось - и сдал быстро, и когда приехал забирать к назначенному времени (через 3 часа), то все было готово. Судя по содержимому багажника (остатки масла, свечи, салонный фильтр) и пролитой на бачок тормозной жидкости, работы по обязательной замене были проведены. Проводился ли еще какой-либо осмотр?! Хочется верить что да. По крайней мере колеса снимали и прикрутили обратно насмерть

А вот стояночный тормоз не предложили отрегулировать и прокладку поменять на коллекторе, хотя проверка герметичности выпускной системы и работа стояночного тормоза входят в список для обязательной проверки на ТО-2. По моей просьбе поменяли перегоревшую лампочку в габаритах и заменили поломанный пластиковый брызговичок перед задним колесом (был приятно удивлен, что такая запчасть оказалась в наличии). По проблеме с переодически не загорающейся лампочкой имобилайзера (машина соответственно не заводится) предложили мне самостоятельно разобрать боковую обшивку в ногах пассажира и продуть синий разъем... В заказ-наряде сделана запись про износ колодок: 60% передние и 50% задние. Возможно так и есть, но мне казалось что он меньше (когда менял резину, то сравнивал их с новыми). Со скидкой на запчасти в 10% ТО обошлось в 8867 рублей.
PS: Непросто дозвониться для записи на ТО - слишком долго нужно вышлушивать автоответчик и ждать ответа оператора. Хотя, может быть, нужно просто набрать какой-то добавочный номер?

PPS: Показалось страным, что масло предлагают только 0W-40

PPPS: Машину помыли очень хорошо для цены в 81 рубль
