Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
Автор Тема: ТО 30000  (Прочитано 24426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Станислав инж по гар ПЛТ
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Апрель 11, 2008, 12:07:32 pm »
0

Что касается стука в ЭУР, приезжайте на ремонт, не ждите пока одна проблема повлечёт за собой другую. К сожалению мы не всегда в день приезда а/м знаем как решить дефект завода изготовителя, после замены ЭУР стук в машине оставался. Теперь у нас есть опыт по ремонту ЭУР и мы Вас ждём.
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #31 : Апрель 11, 2008, 12:43:07 pm »
0

Что касается стука в ЭУР, приезжайте на ремонт, не ждите пока одна проблема повлечёт за собой другую. К сожалению мы не всегда в день приезда а/м знаем как решить дефект завода изготовителя, после замены ЭУР стук в машине оставался. Теперь у нас есть опыт по ремонту ЭУР и мы Вас ждём.
Н-да... Нам бы таких инж. по гарантии и сервис. Вы вот грамотно подходите, осознавая, что не поменяй мелочь сейчас, завтра возможно пол-подвески вылетит... А у нас: - "я ничего не слышу".. да вот, вот брякает.. - "где?!". Для них дребезг на кочках, жалобы что машина раскачивается и "ползет" в сторону на серии кочек, что при повороте, если неровность справа, звонкий стук, словно камень из-под колеса в кузов изнутри ударяет - это все нормально, это  "подвеска работает, что же вы хотите?", "дороги сейчас такие после зимы."
подергать колесо на подъемнике - вот и вся диагностика! я и сам по нему попинать могу...

PS: простите что почти не по теме.
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #32 : Апрель 11, 2008, 12:54:19 pm »
0

Что касается стука в ЭУР, приезжайте на ремонт, не ждите пока одна проблема повлечёт за собой другую. К сожалению мы не всегда в день приезда а/м знаем как решить дефект завода изготовителя, после замены ЭУР стук в машине оставался. Теперь у нас есть опыт по ремонту ЭУР и мы Вас ждём.
Спасибо за приглашение, подъеду.
Записан
Shum
кедман
« Ответ #33 : Май 15, 2008, 01:14:35 am »
0

 Ну вот, настал срок, и я прошел ТО-30 000км.
   Вкратце про эксплуатацию а/м: 2/3 пробега по области Приозерское ж. (да не шоссе оно вовсе! ), Токсово-Матокса (танковый полигон ) + проселки-грейдерочки, что зимой не чистят и не посыпают. По первости ползал, жалел подвеску, потом решил – больше скорость-меньше ям. Короче сильно опасался, не убил ли подвеску вхлам. Тем более на крупных буграх (резкое сжатие амо) появился короткий звук типа свистящего под давлением воздуха, но с потеплением пропал.
   Накануне ТО обзвонил дилеров, узнал работы и цены (работа+материалы=8500-10700руб). Правда, по тел все называли примерные цифры, ссылаясь на отсутствие документов, да и состав работ включал то развал-сход, то заправку кондея .
   Поехал на Ириновский в ОД: (по тел назвали 9500р, рядом с работой, есть 5% карта скидки).
   Приемщик оформил заказ-наряд, дал на подпись: 11 000р?! со снятием-установкой ЗК, без мойки cry.
   Читаю внимательно – фильтр салона 780р, замена свечей… Но в Инструкции написато: замена свечей на 45т км? Ответ: у нас директива, все вопр к начальству. Подписал, прошел к Нач СТО Быстрову А. В.
   Без рекламы – деловой мужик , «свое» дело знает, но и клиента не забывает (см ниже!).
   Узнаю – ОД является дилером Компании SOKIA, официального дистрибьютора KIA Motors в России, работает по директиве DB 001-08, где утверждена Сетка технического обслуживания    ( по ссылке http://www.sokia.ru/u/File/ceed.pdf) т. е стоимость работ фиксирована.
Далее слушаю про российский бензин, надежность гарантии SOKIA в отличие от Автотора и тп PR.
Рассказал ему про подвеску. Обещал проконтролировать.
Получил машину в срок. Смотрю З/Н № 0005824    =9 684руб вместе со стендовой диагностикой ходовой. Все снятые детали, остатки масла упакованы в п/э и лежат в багажнике.
ИТОГО: очень доволен сервисом, но подходить надо грамотно: масло свое, фильтр салона менять самому (менять надо - выложу фото старого!) и т. п.
Скан З/Н, распечатки стендовой диагностики и фотки старых свечей и фильтров выложу.
Кстати, скидка 5% на ТО не распространяется, а доп работы расценены как 1200р/нч вместо 1000руб.
Записан
тяжело в России без нагана...
кедман
« Ответ #34 : Май 15, 2008, 01:42:02 am »
0

Так выглядят снятые свечи (почти новые rulezz)
и салонный фильтр после удаления крупного мусора. %)
Записан
тяжело в России без нагана...
кедман
« Ответ #35 : Май 15, 2008, 01:43:40 am »
0

Сканы доков с СТО
Записан
тяжело в России без нагана...
кедман
« Ответ #36 : Май 15, 2008, 01:59:20 am »
0

Да, кстати, номерные рамки вежливо предложили поменять.
Отказался.
Записан
тяжело в России без нагана...
Wave_j
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: D MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 18

« Ответ #37 : Май 15, 2008, 02:21:54 am »
0

каким бензином и где заправлялся?
Записан
кедман
« Ответ #38 : Май 15, 2008, 20:25:50 pm »
0

А-95     .   почти всегда на Лукойле.
Записан
тяжело в России без нагана...
ALEX RUS78
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Cанкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Май 18, 2008, 01:59:18 am »
0

Ну вот, настал срок, и я прошел ТО-30 000км.
   Вкратце про эксплуатацию а/м: 2/3 пробега по области Приозерское ж. (да не шоссе оно вовсе! ), Токсово-Матокса (танковый полигон ) + проселки-грейдерочки, что зимой не чистят и не посыпают. По первости ползал, жалел подвеску, потом решил – больше скорость-меньше ям. Короче сильно опасался, не убил ли подвеску вхлам. Тем более на крупных буграх (резкое сжатие амо) появился короткий звук типа свистящего под давлением воздуха, но с потеплением пропал.
   Накануне ТО обзвонил дилеров, узнал работы и цены (работа+материалы=8500-10700руб). Правда, по тел все называли примерные цифры, ссылаясь на отсутствие документов, да и состав работ включал то развал-сход, то заправку кондея .
   Поехал на Ириновский в ОД: (по тел назвали 9500р, рядом с работой, есть 5% карта скидки).
   Приемщик оформил заказ-наряд, дал на подпись: 11 000р?! со снятием-установкой ЗК, без мойки cry.
   Читаю внимательно – фильтр салона 780р, замена свечей… Но в Инструкции написато: замена свечей на 45т км? Ответ: у нас директива, все вопр к начальству. Подписал, прошел к Нач СТО Быстрову А. В.
   Без рекламы – деловой мужик , «свое» дело знает, но и клиента не забывает (см ниже!).
   Узнаю – ОД является дилером Компании SOKIA, официального дистрибьютора KIA Motors в России, работает по директиве DB 001-08, где утверждена Сетка технического обслуживания    ( по ссылке http://www.sokia.ru/u/File/ceed.pdf) т. е стоимость работ фиксирована.
Далее слушаю про российский бензин, надежность гарантии SOKIA в отличие от Автотора и тп PR.
Рассказал ему про подвеску. Обещал проконтролировать.
Получил машину в срок. Смотрю З/Н № 0005824    =9 684руб вместе со стендовой диагностикой ходовой. Все снятые детали, остатки масла упакованы в п/э и лежат в багажнике.
ИТОГО: очень доволен сервисом, но подходить надо грамотно: масло свое, фильтр салона менять самому (менять надо - выложу фото старого!) и т. п.
Скан З/Н, распечатки стендовой диагностики и фотки старых свечей и фильтров выложу.
Кстати, скидка 5% на ТО не распространяется, а доп работы расценены как 1200р/нч вместо 1000руб.
Как я понял с подвеской проблем нет...если это так то неплохо, ...на вышеупомянутых маршрутах я каждую яму прочувствовал, правда на служебном ВАЗе 21140 (на Сиде не выдержила бы душа поэта там ездить :D), диски уже почти квадратные..., кстати на моём ТАЗе через месяцок тоже будет ТО 30000...ценник я думаю будет такой же....
Записан
кедман
« Ответ #40 : Май 18, 2008, 22:23:17 pm »
0


Как я понял с подвеской проблем нет...если это так то неплохо, ...на вышеупомянутых маршрутах я каждую яму прочувствовал, правда на служебном ВАЗе 21140 (на Сиде не выдержила бы душа поэта там ездить :D), диски уже почти квадратные..., кстати на моём ТАЗе через месяцок тоже будет ТО 30000...ценник я думаю будет такой же....
Да уж дорожки что надо  sux (точнее не надо  %))
Для зимней резины стояли железные штамповки (оригинал R 15) - приходилось "катать"  fire! fire!
На летних литых R16 надо осторожнее.
Записан
тяжело в России без нагана...
ALEX RUS78
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Cанкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 312

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Июнь 17, 2008, 00:40:45 am »
0

Информация к размышлению....прошел ТО 30000 км...на служебном ВАЗ 21140... вышло конторе в 10683 руб. включая доп. работы по замене двух шаровых, втулок задних стоек, подшипника ступицы и разной электромелочи...
Записан
MARTINI
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Июнь 17, 2008, 22:06:43 pm »
0

К сожалению мы не всегда в день приезда а/м знаем как решить дефект завода изготовителя. Теперь у нас есть опыт по ремонту ....  и мы Вас ждём.
Складывается впечатление, что все владельцы сидов ОБЯЗАНЫ присутствовать на форуме, чтобы своевременно узнавать, что и как ВЫ научились ремонтировать...
Может все-же стоит обзванивать клиентов и говорить о том, что их проблемы можно решить? или кроме денег ничего не интересует? Так и без клиентов можно остаться...

Или хотя бы давайте всем покупающим СИДы ссылку на этот форум...

ПыСы. Хотел мой знакомый купить СИД, покатавшись в нашем, да передумал- начитавшись этому подобных веток в форуме...
Записан
АТОС
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Июнь 17, 2008, 22:25:57 pm »
0

Ну и зря, машина класная!!!
Записан
MAKS520
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Культурная столица нашей Родины

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1113

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 27

« Ответ #44 : Июнь 19, 2008, 22:04:41 pm »
0

К сожалению мы не всегда в день приезда а/м знаем как решить дефект завода изготовителя. Теперь у нас есть опыт по ремонту ....  и мы Вас ждём.
Складывается впечатление, что все владельцы сидов ОБЯЗАНЫ присутствовать на форуме, чтобы своевременно узнавать, что и как ВЫ научились ремонтировать...
Может все-же стоит обзванивать клиентов и говорить о том, что их проблемы можно решить? или кроме денег ничего не интересует? Так и без клиентов можно остаться...

Или хотя бы давайте всем покупающим СИДы ссылку на этот форум...

ПыСы. Хотел мой знакомый купить СИД, покатавшись в нашем, да передумал- начитавшись этому подобных веток в форуме...





Фу какую гадость вы вечно пишите! С вашими запросами вам нужно переезжать жить в Европу, нашей стране к сожалению до нее далеко! А быть может вы пиаритесь такими сообщениями!  lol
Записан
ЗАО "ПЛТ" и ООО "Солнечный Ветер" Официальный дилер KIA MOTORS
service@plt.spb.ru тел. (812) 448-12-12 доб.765

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: