"отзывы о дилерах.
Было бы не плохо выделить и закрепить в разделе Дилеров подразделы положительные и отрицательные отзывы.
...
Ну а верхом совершенства была бы возможность ставить дилеру баллы. + или -.
Но одним пользователем не более 1 раза. В простом исполнении - типа голосования.
В разделе положительных отзывов кол-во голосов - это хорошо, а в отрицательных - чем выше рейтинг дилера (больше голосов), тем он отстойнее."----------
идея здравая, но по-моему, надо как-нить по-другому это сделать: может получится так, что один человек попадет на неудачного менеджера/инженера и выльет душу на форуме, народ из солидарности наставит минусов и дилер/сервис пойдёт ф топку... на этом фоне одиночное положительное голосование того, кому обслуживание там понравилось будет не замечено...
я бы предложил такой раздел делать с жестким модерированием и фиксацией голосования только при наличии письменного отзыва голосующего... отписал, проголосовал - понятно как и понятно почему, а самое главное, понятно, что был/видел/испытал, а не послушал, как говорил сосед по гаражу, которому сказал друг на работе, что "там сплошные уроды"...
ИМХО