форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Герметичен ли стоковый аккумулятор?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Герметичен ли стоковый аккумулятор?  (Прочитано 2311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
parom1957
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Уважаемые форумчане!

Кто-нибудь в курсе, где отверстия у стокового аккумулятора. Понёс эккумулятор домой на зарядку и пролил на себя электролит. Откуда он мог вытечь, когда я неосторожно положил аккумулятор на бок? Лопнул от мороза?Похоже, что отверстие находится на краю верхней крышки или под ней. Спасибо заранее за информацию.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

0

 Обслуживаемые аккумуляторы класть на бок не рекомендуется, тому есть причина =you= Крышка корпуса закрывает межэлементные соединения батареи и плотно прикрепляется (приваривается) к моноблоку. В обслуживаемых и малообслуживаемых батареях в крышке могут располагаться индикатор уровня плотности электролита (косвенно свидетельствующий о степени заряженности того аккумулятора, в банке которого индикатор установлен) и отверстия для контроля уровня и доливки электролита, закрываемые пробками. Для того, чтобы избежать повышения давления внутри закрытого корпуса (т.к. в процессе заряда аккумулятора происходит электролиз находящейся в электролите воды, при этом на положительной пластине выделяется кислород, а на отрицательной - водород) в крышке (или в пробках) выполнены специальные газоотводные каналы. В современных батареях газоотводные каналы имеют форму лабиринта, позволяющего задержать внутри корпуса капли электролита, уносимые газом, и возвратить их в электролит. Тем самым с одной стороны устраняется выход во внешнюю среду вредных кислотных испарений, а с другой - предотвращается потеря электролита. В батареях устаревших конструкций (например, с эбонитовыми корпусами) общая крышка отсутствует, ее роль выполняет мастика, которой заливаются межэлементные перемычки.
Если что-то отсюда почерпнёшь полезного для себя - уже хорошо beer
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2012, 21:58:05 pm от alexww »
Записан
parom1957
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Обслуживаемые аккумуляторы класть на бок не рекомендуется, тому есть причина =you= ......
Если что-то отсюда почерпнёшь полезного для себя - уже хорошо beer
Спасибо, несомненно почерпнул, но я был под впечатлением, что родной (стоковый) аккумулятор Solite 45A/ч 410 А является необслуживаемым. Значит, отверстия в нём всё равно есть?
Записан
papil
0

Спасибо, несомненно почерпнул, но я был под впечатлением, что родной (стоковый) аккумулятор Solite 45A/ч 410 А является необслуживаемым. Значит, отверстия в нём всё равно есть?
посмотри фотки здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29367.0.html
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Спасибо, несомненно почерпнул, но я был под впечатлением, что родной (стоковый) аккумулятор Solite 45A/ч 410 А является необслуживаемым. Значит, отверстия в нём всё равно есть?
Бочки собрался крутить? СИД не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа  :D :D :D
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
parom1957
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

посмотри фотки здесь: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29367.0.html
Фотки там уже видел, но отверстий не разглядел.

Добавлено позже: Февраль 15, 2012, 19:14:34 pm
Бочки собрался крутить? СИД не предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа  :D :D :D
Я не заметил, что снятый аккумулятор в пакете лежал на боку. Когла я попытался вытащить, то часть электролита пролилась на одежду. Так как  пока что никто отверстия мне не показал, то предполагаю, что разрядивший аккумулятор лопнул на морозе. Послужил больше трёх лет с момента покупки машины.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 19:14:34 pm от parom1957 »
Записан
papil
0

Фотки там уже видел, но отверстий не разглядел.
По краям крышки, с лева и справа, расположены небольшие кругленькие фильтра (на снятой крышке фото 1 на моей ссылке) для очистки и выброса излишнего воздуха.
На АКБ их так же видно, такие прямоугольные окошки с лева и с права.  Через них легко может вытечь электролит, если АКБ положить на бок.
Любая кислотная АКБ не может быть герметична, ее просто порвет. Нееее разорвет на фиг. :D
Так как  пока что никто отверстия мне не показал, то предполагаю, что разрядивший аккумулятор лопнул на морозе. Послужил больше трёх лет с момента покупки машины.
Даже при плотности электролита 1.2 он не замерзнет и разорвать корпус АКБ не может. Трещину было бы видно сразу.
Если хочешь продлить жизнь АКБ то постпай как я написал в своем посте по ссылке.  
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2012, 20:27:38 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
parom1957
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

По краям крышки, с лева и справа, расположены небольшие кругленькие фильтра (на снятой крышке фото 1 на моей ссылке) для очистки и выброса излишнего воздуха.
На АКБ их так же видно, такие прямоугольные окошки с лева и с права.  Через них легко может вытечь электролит, если АКБ положить на бок.
Любая кислотная АКБ не может быть герметична, ее просто порвет. Нееее разорвет на фиг. :DДаже при плотности электролита 1.2 он не замерзнет и разорвать корпус АКБ не может. Трещину было бы видно сразу.
Если хочешь продлить жизнь АКБ то постпай как я написал в своем посте по ссылке.  
Спасибо, теперь понятно. Похоже, электрик в автосервисе не знал(не подумал) об этих отверстиях, когда засунул аккумулятор в пакет и положил его на бок в багажнике. В пакете электролит вытек и при переносе попал на мою одежду. Надо учесть этот момент на будущее.

Оффтопик. В интернете пишут, что место, на которое попала кислота, надо залить нашатырным спиртом, а
затем промыть холодной водой. Под рукой нашатыря не было, не смог проверить этот совет. Стирка хозяйственным мылом и посыпание содой слегка помогли, но одежду пришлось выбросить :(.
Записан
papil
0

Оффтопик. В интернете пишут, что место, на которое попала кислота, надо залить нашатырным спиртом, а
затем промыть холодной водой. Под рукой нашатыря не было, не смог проверить этот совет. Стирка хозяйственным мылом и посыпание содой слегка помогли, но одежду пришлось выбросить :(.
Сода нейтрализует серную кислоту - это самый лучший способ. Далее промыть водой.
Только делать это нужно сразу же после попадания электролита на одежду, пока кислота плотно не впиталась в материал. Потом уже поздно.   
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Гермитичные акб бывают токо на мототехнике да на культиваторах...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Гермитичные акб бывают токо на мототехнике да на культиваторах...
Про самолеты забыл))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

СРАЗУ!!! СОДОЙ!!!!, потом уже ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ,,,, Кислота  впитывается в ткань, поэтому одежде не поможет даже это....
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

0

Кислотных герметичных не бывает , даже у которых вместо электролита гелий ,так называемые гелиевые и то есть клапана на всякий случай чтоб когда перегрелись не рванули ,вот те можно ложить на бок там вытекать нечему.
Записан

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Герметичен ли стоковый аккумулятор?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: