Владею данным авто уже полгода, пробег на данный момент 16 тыс. км.
Двигатель 1,6 л., 122 л.с., механика.
Цена данного экземпляра составила 515 т.р. из допов установлено: сигнализация с автозапуском (так как живу на севере вещь незаменимая)-9 т.р., защита картера т.к. клиренс не очень высокий -1,5 т.р. и все.
Итого стоимость автомобиля составила 525,5 тыс. руб.
Долго выбирал автомобиль, рассматривал Опель Астра, Мазда3, Цивик…ну это как у всех выбирающих автомобиль данного класса.
Почему то Цивик отмелся сразу как только сел в него, не мое…
Астру заказал ждал 3 месяца устал, отказался.
С Лансером та же история но это вина местных дилеров так как первоначально называли одни сроки, а по факту получалось совсем другое…Ну да ладно отвеклись от темы.
Итак деньги на руках в свободной продаже ничего нет, расстроенный заезжаю в автосалон Киа и смотрю стоит Сид, до этого читал про него но на тот момент машина только начала продаваться и ничего конкретного про нее не было написано…
Посмотрел, посидел, купил…
С тех пор прошло уже полгода, а доволен как в первый день
Двигатель как писал выше 1,6 л. о 122 понях, вполне тяговит, расход при моей манере езды, а это периодические светофорные гонки и стрелка до красной зоны, а также автозапуск молотит как минимум по 20 мин., около 14 литров, скажете много, а я скажу нет, был помню во владении Тазик 9ый так кушал также при 74 лошадях.
Ставил над собой эксперименты и выяснил что манера езды, а соответственно расход газолина напрямую зависит от музыки которая на данный момент в плейлисте. Включив Sade и послушав ее 2 дня расход по БК опустился до 10 литров…
Дизайн автомобиля по моему мнению очень даже ничего, по крайней мере основным конкурентам ничуть не проигрывает. Эргономика на высоте, все кнопочки под рукой или там где должны находиться, сиденья удобные, в меру жесткие. Салон мне лично намного больше нравиться, чем в той же Астре который топором срубили, или совершенно деревянный в Лансере. Единственный минус светлый низ, который на дверях уже в принципе не светлый и потерял весь вид.
Сам салон немаленький при своем росте 185, сам за собой усаживаюсь и никаких неудобств, багажник тоже нехилый.
В ходе владения сим чудным девайсом особо значимых так называемых «косяков» не выявилось. Да есть сверчки, некоторых из которых удалось уничтожить, парочка еще живет…
Да и все эти косячки меркнут перед его плюсами, во первых управление, машинка в меру жесткая, позволяет проходить повороты на очень даже приличных скоростях, но при этом зубы пока все на месте…
Музыка для штатной акустики можно сказать великолепная, если сравнивать с той же Астрой в которой она вообще не играет.
Но главный плюс Сидора это цена, назовите мне хоть один автомобиль с современным дизайном, в базе у которого идут: 6 подушек безопасности (5 звезд Euro NCAP), литые диски на 16, магнитола с МР3 и достойным звучанием, с двигателем 1,6, за цену 515 тыс. рублей.
Из минусов главным считаю шильдики Kia спереди и сзади, не поняли еще люди что Киа уже делает автомобили конкурирующие с теми же Тойотой, Маздой и Опелем…и реагируют на автомобиль с чуточкой презрения, но все меняется когда посидят в нем, покатаются, почувствуют. Да есть косячки но назовите мне хоть один в котором их нет.
Резюме: Если хотите приобрести автомобиль, не переплачивая за марку, и имея при этом даже чуть больше чем у конкурентов, смело в автосалон.
З.Ы. Перечитал прямо реклама какая то получилась