Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 71   Вниз
Автор Тема: ceed vs Citroen C4  (Прочитано 193955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kidspb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 272

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #825 : Июнь 03, 2010, 06:36:24 am »
0

красавец  rulezz rulezz
интересно сколько будет стоить сие чудо.
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #826 : Июнь 03, 2010, 10:27:13 am »
0

Главное, чтобы пластик в салоне не вонял, как это бывало у Citroen.
ты неаверное что-то напутал - у меня он не воняет и не скрипит (кроме скрипа карты задней левой двери :D) .

Во блин - маркетологи точно просчитали, учитывая кризис - риск это не для сегодня. Слепили обычный середнячек - ни креатива, ни уникальности и вот он результат - "наконец-то ситроен стал классным". :'(..а в переводе для меня - обычным .

ИМХО- В дизайне очень четко просматривается плотное сотрудничество с Митсу...sux
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2010, 10:37:07 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Debosh
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #827 : Июнь 04, 2010, 15:00:05 pm »
0

Имхо предыдущий ситро это был кризис жанра 8)
Записан
Я знаю точно на перед сегодня ктонибудь умрет!Я знаю где!Я знаю как!Я не гадалка!Я маньяк! :)
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #828 : Июнь 16, 2010, 11:47:04 am »
0

Имхо предыдущий ситро это был кризис жанра 8)
Хм..для меня это он был и остается глотком свежести в затхлом погребе серости и тотального плагиата ;)
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
kreks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #829 : Июнь 16, 2010, 17:51:34 pm »
0

Хм..для меня это он был и остается глотком свежести в затхлом погребе серости и тотального плагиата ;)
Внимательно почитал данную ветку, и мне не совсем понятна Ваша агрессивность в суждениях: "ситроен самый первый и самый лучший". Сейчас у меня сид (9 тыс км), у жены С4 (45 тыс км), до этого был фокус, юзал до 150 тыс - продал. Покупали машину жене - ее основная причина выбора: "ой какой он необычный". Часто езжу на ее ситроене - если честно, никакой ОГРОМНОЙ разницы нет (посравнению с сидом и фокусом). На мой взляд эргономика лучше всего у сида, внешний вид - у каждого свои предпочтения  :), динамика и подвеска - на мой взгляд одинакова.
Если в проблемах:
на ситроене заменили передние аммо, 2 раза лобовое стекло (спасибо КАСКО - помогла  :D), постоянная неизлечимая некорректная работа климата.
на форде заменили подвеску по кругу (всю), дозаправляли кондюк
на сиид - ничего (всетаки 9 тыщ пока  :))
Это автомобили одного класса, и стоят одинаковые деньги. Так что Ваши фразы типа: "ситроен запустил самый первый серийный автомобиль в европе" ни о чем не говорят, ведь корейцы сделали авто явно не хуже С4, ну пусть и не самые первые в европе (азии). :) Получается ситроен притормозил в развитии??? ;)
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #830 : Июнь 17, 2010, 01:59:15 am »
0

Внимательно почитал данную ветку, и мне не совсем понятна Ваша агрессивность в суждениях: "ситроен самый первый и самый лучший". Сейчас у меня сид (9 тыс км), у жены С4 (45 тыс км), до этого был фокус, юзал до 150 тыс - продал. Покупали машину жене - ее основная причина выбора: "ой какой он необычный". Часто езжу на ее ситроене - если честно, никакой ОГРОМНОЙ разницы нет (посравнению с сидом и фокусом). На мой взляд эргономика лучше всего у сида, внешний вид - у каждого свои предпочтения  :), динамика и подвеска - на мой взгляд одинакова.
Если в проблемах:
на ситроене заменили передние аммо, 2 раза лобовое стекло (спасибо КАСКО - помогла  :D), постоянная неизлечимая некорректная работа климата.
на форде заменили подвеску по кругу (всю), дозаправляли кондюк
на сиид - ничего (всетаки 9 тыщ пока  :))
Это автомобили одного класса, и стоят одинаковые деньги. Так что Ваши фразы типа: "ситроен запустил самый первый серийный автомобиль в европе" ни о чем не говорят, ведь корейцы сделали авто явно не хуже С4, ну пусть и не самые первые в европе (азии). :) Получается ситроен притормозил в развитии??? ;)

Да лан прям таки агрессия и с пеной у рта - Ситроен навсегда  ;)

Видимо невнимательно читали, а может в этом каламбуре построенном в 80% на слухах, домыслах и эмоциях, действительно трудно было понять, но за то, что осилили всю ветку  ;) - респект и уважуха.

Немножко странно звучит - практически нет огромной разницы между Сидом, Фокусом и С4, ну принципе согласен , но вот мелочи, из-за которых можно понабивать гвоздей в этих машинах хоть одбавляй.  


Начинать все по кругу - бессмысленно, предметный разговор имел бы место ( да и кому он нужен?), когда на Сидике отмотаете столько же, как и на С4 (если ситро или Кед к тому времени не продадите). А пока фраза " я думаю", вот и я тоже думаю  :)

Против Сида не попрешь :), да я и не собираюсь, лишь повторюсь - нормальный машин, но превозносить его до небес, как в большинстве местных веток - также глупо, как и превозносить Ситроен над всеми.

Агрессии нет да и не было, может казалось так, сейчас так и подавно - просто иногда было смешно читать фразы типа - КИА СИД forever или лучше уже точно нет и прочее в том же духе ;)

Единственное с чем я не смог смириться, так это с искусством марткетологов обламывать все и вся на корню - вот тут агрессии самое место.

Цитировать (выделенное)
Получается ситроен притормозил в развитии???

И не только Ситроен. Сегодня в С-классе это тормозом назвать тяжко - огромный шаг назад,  особенно по качеству. Ну, а для кого-то это стало шансом догнать конкурентов, но не ценниками же 8(

« Последнее редактирование: Июнь 17, 2010, 02:14:34 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
kreks
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Воронеж

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #831 : Июнь 17, 2010, 12:43:46 pm »
0

Хммм.., новая опель астра???? на мой взгляд достойно rulezz
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #832 : Июнь 18, 2010, 00:45:35 am »
0

Хммм.., новая опель астра???? на мой взгляд достойно rulezz

Машин должен быть Эвропейский. http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k   - поучительное видео однако.

А вот мой взгляд,  - движка  1.4 TSI с DSG, с задней подвеской Гольфа и все это запихнуть в кузов Ситроена С4 - на выходе не машина, а мечта rulezz
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2010, 11:25:30 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Debosh
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #833 : Июнь 18, 2010, 02:12:27 am »
0

наверно ты хотел сказать немецкой? 8)
Записан
Я знаю точно на перед сегодня ктонибудь умрет!Я знаю где!Я знаю как!Я не гадалка!Я маньяк! :)
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #834 : Июнь 18, 2010, 09:48:13 am »
0

наверно ты хотел сказать немецкой? 8)
немецкой должна быть овчарка  :D
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #835 : Июнь 18, 2010, 12:40:53 pm »
0

Машин должен быть Эвропейский. http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k   - поучительное видео однако.

Не плохой тест. это видео уже было где-то в соседней ветке. Я конечно всецело за европейцев и немцев в частности rulezz, но у товарища на видео эмблема VW на рубашке  :)  и честно говоря вызывает сомнения эпизод со спинкой заднего сиденья на Toyota, это она прям на соплях получается держится. провел подобный тест на FF2, Opel Astra Н и Suzuki SX4: все показали тот же результат, что и VW, кроме уплотнителей двери:  на FF2 он также легко вытаскивается, как у Toyota, а на Opel Astra Н на двери нет уплотнителя, ну и с багажником не понятно, как тестировался только хэтч.  Suzuki SX4 (Japan), все испытания прошел достойно, опять же был хэтч, поэтому с багажником не понятно, хотя дверки легковаты конечно.  
.... а французы со своими пластиковыми крыльями наверняка завалят тест на "жесткость" крыльев
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Debosh
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 41

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #836 : Июнь 19, 2010, 02:55:21 am »
0

азиаты прикольней 8)
Записан
Я знаю точно на перед сегодня ктонибудь умрет!Я знаю где!Я знаю как!Я не гадалка!Я маньяк! :)
Mr.Obukhof
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

  • Жизнь...
« Ответ #837 : Июнь 20, 2010, 14:47:35 pm »
0

Новый с4 очень даже любопытен, дизайн машинки приводят к общему корпоративному стилю (а не в результате плотного сотрудничества с митсу, там если и есть что-то общее с ними, так это платформы, как у си-кроссера), а со стилем у ситроена никогда проблем не было.. Сделали бы стекло Зенит, как в визиодрайве, было бы здорово!
Записан
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #838 : Июнь 21, 2010, 11:06:51 am »
0

Не плохой тест. это видео уже было где-то в соседней ветке. Я конечно всецело за европейцев и немцев в частности rulezz, но у товарища на видео эмблема VW на рубашке  :)  и честно говоря вызывает сомнения эпизод со спинкой заднего сиденья на Toyota, это она прям на соплях получается держится. провел подобный тест на FF2, Opel Astra Н и Suzuki SX4: все показали тот же результат, что и VW, кроме уплотнителей двери:  на FF2 он также легко вытаскивается, как у Toyota, а на Opel Astra Н на двери нет уплотнителя, ну и с багажником не понятно, как тестировался только хэтч.  Suzuki SX4 (Japan), все испытания прошел достойно, опять же был хэтч, поэтому с багажником не понятно, хотя дверки легковаты конечно.  
Я бы не сомневался - о металле японцев ходят легенды, особенно о качестве. На тесте насколько я понял машины для американского рынка (может я и ошибаюсь). У моего С4 с сидушками все rulezz - за уплотнители снаружи - поотбивал бы роботам руки, а вот с крыльями  sux :D

Цитировать (выделенное)
.... а французы со своими пластиковыми крыльями наверняка завалят тест на "жесткость" крыльев

А может натянут? ;) Пластик не ржавеет :P
У французов не только крылья, но еще и капоты и багажники пластиковые есть и алюминевые бывают и стеклянные крыши  ;) Если они где-то хотят облегчить/удешивить - они это делают хотя бы честно. Если говорить о проблемах с ЛКП - это точно не к французам  ;)
В плане дешевого металла -  тонкий, дешевый (ну нет его у азиатов) это не только легкость и цена :), но и рыжий металлик как следствие.
Возле моего офиса очень неудобно стоят цветочные клумбы (я сам их цеплял по молодости на Тазе 2108), еще соседние офисы столбики какого-то понавтыкали 8( Сотрудницы катающие на Сивках, Маздах 3, Короллах, Камрях - после встреч так сказать с цветами, на второй, третий день - с ужасом замечали на месте царапин ржавчину и бегом по страховой устранять. А рядышком Гольф -  с зачетно помятой задней аркой - 3-й месяц уже пошел и нормуль, все со страховой бодается.

П.С. Мне не понятно, когда я читаю - машина сделана в Японии.
 
- мнение 1 - японцы производят в японии машины только для внутреннего рынка.
 - мнение 2 - японцы производят в японии машины стоимость, которых от 45-50 тыс. у.е. и выше
 - мнение 3 - все остальное производится где-угодно, но не в Японии.

Какое из них верное? Есть ли еще мнения?



« Последнее редактирование: Июнь 21, 2010, 11:39:20 am от elias2004 »
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
warmongerr
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Н. Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #839 : Август 09, 2010, 12:23:53 pm »
0

чет тема затухла. у меня как раз сейчас выбор стоит ситро или сид. делал тест драйв обеих, сижу на двух форумах и вот что вынес
сид
плюсы:
1) новый и популярный следовательно года через 3 года легче продасться и цена упадет адекватно сроку
2) юзб, подлокотник
3) сервисов у нас в городе минимум 2 а то и 3 вроде, ветка Н Новгород тут на форуме развита сильно, если что посоветуют, помогут
4) гарантия 5 лет пусть и далеко не на весь авто
5) нравится он мне:)
минусы:
1) просвет 150, с защитой наверное 140
2) акб детское 45а/ч это смешно для наших зим, от чего судя по форуму у многих тут зимой проблемы с разряженным акб
3)днище не везде промазано антикором потому всеж я бы лично делал антикор (+9000р)
4) проблемы с амортизаторами и стойками (на форуме туча тем про это, меняют чуть ли не к 20000 пробегу)
5) кредита 0% нет.
6) в диапазоне до 600 тыс. можно только 1,4 движок
Ситро 4 (калуга)
Плюсы:
1)   просвет 170 с уже установленной защитой
2)   акб 60 а/ч, усиленный стартер для наших зим (траблов с разрядом должно стать меньше)
3)   двойная оцинковка кузова (антикорить не надо в принципе), пластиковые крылья (вечные), алюминиевый капот
4)   за 600 уже стоит климат
5)   подвеска подольше ходит чем у сидов НО есть некоторые «но»
6)   необычная приборка по центру, но удобно, вниз смотреть на спидометр не надо, видно боковым зрением цифры
7)   кредит 0% на год, 400 тыр надо вынуть сразу, а не 600 как с Сидом
8)   ТО каждые 20000 км а не 15000 сидовых
9)   Двигатель 1,6 -120 с ЦЕПЬЮ. Замена ремня ГРМ отпадает как таковая тоесть ТО3 или ТО4 на 9 тыр дешевле.
10)   Тоже нравится мне
Минусы:
1)   через месяц выйдет новый С4 тоесть через 3 года мой ситро будет уже древний и не выпускающийся (ну может в Калуге разве что) а потому продать сложнее и марка не столь популярна значит в цене потеря больше
2)   БАЛКА сзади это ужас. Бьет так будто в зад пинают. Я афигел когда тестил но манагер сказал так и есть ибо балка а не независимая как у Сида.
3)   Жрет только 95-98 бенз и то самый качественный, иначе проблемы
4)   Один дилер один сервис …деваться некуда
5)   Гарантия всего 2 года, на Сиде всеж на что то 5 лет а тут 2 года и все хоть движок полетит, странный срок.
6)   Прямого пола в багажнике нет если сложить задние. В Сиде прямой пол
7)   Нет подлокотника (мне архи важно) а универсальный там хрен всунешь ибо там прикуриватель, нет ЮЗБ.
8)   16-е катки с низкопрофильной резиной. Смотрится крутяк но любой камушек как по заду и резина дороже.

Муки выбора пока



Записан
хочу машину НОВУЮ
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: