+ 100
Совершенно согласен - "некоторые" до сих пор не понимают, что это своеобразный полигон, на котором проходят испытания движка, ходовой, настроек подвески. Как пример - у С4 обычная задняя балка, а по настройке не уступает многорычажкам конкурентов.
Какие испытания??? какие движки???
что испытывают?? Вы что-то совсем погрязли в своих мечтах. Двигатель раллийной машины ничего общего не имеет с серийным, впрочем как и кузов и вообще другие агрегаты тоже, серийные автомобили проходят испытания в других рамках и по другим нормам.
Двигатели для раллийных выступлений делают практически вручную, там уникальные технологии - двигатели в единичном исполнении и от серийного двигателя там тока название, построение раллийной машины - это вообще колоссальная работа, за которую многие производители не берутся даже - в этом вы правы. Подвеска раллийного автомобиля такая же песня. Вообщем спорить опять же не будем, будем считать вас, что вы предпочли просто унылой марке КИА, красивый, надежный автомобиль с раллийным прошлым