Превед и тебе дарагой VYM!
Зря ты так распинаешься (я тоже так начинал, кроме негатива ничего не вышло), тут это давно уже обсосано, читай плз. внимательней.
Люди уже начинают уставать от бессмысленного писькомеряния и это при том, что у нас у всех ничего нет личного, нам нечего делить и сравнения очень субьективные.
Ну поставил крест на французах - молоток! Ездил, обслуживал, не повезло, кстати твой случай можно под любую марку подставить, согласен?
Сегодняшним автопромом правят Маркетологи и это жестокая правда бытия, раньше - это с 19.. по 1998-Е последнее слово было за инженерами - сегодня, за МАРКЕТОЛОГАМИ
Это те люди, которые должны! обязаны изучить спрос, собрать все самое-самое в купу, внедрить лучшее, продвинуть и преподнести потребителю, идея великолепна, но не ее реализация
Что они делают вместо этого? Убивают автопром и прекрасные истории известных марок.
С каждым годом наши любимые марки автомобилей все хуже и хуже, а мы только слышим в рекламе - "ация" - новая модель! Они самые лучшие в рейтингах, журналы, телевизор, рекламный щит, тест-драйв с пару-тройкой авто, родней С - класса , кричит - это самый выгодный автомобиль с прекрасным качеством...чего?! и громким именем, очень длинной гарантии - 7 лет (автомобиль расчитан на 3-4 года - забавно)... дешевого пластика и зубодробильной подвески, вот тока молчат о качестве и ресурсе, очередях и культуре обслуживания, сроках поставки запчастей, прямых или кривых рук персонала ОД.
Зачем это знать покупателю, если он об этом узнает как только купит и начнет обслуживать автомобиль?
И все это благодаря людям, изучающем науку о рынке, которые уничтожили сколько талантливых начинаний, отличных изделий, замечательных механизмов и отличной электроники.
И вместо того, что бы обьединяться мы начинаем непонятную войну между собой, наши сравнения очень напоминают, а чей маркетолог круче? мой, нет мой - он придумал классную торпеду, нет мой, он придумал большой багажник, не - мой
1,6 литровый мотор, который 1,5 ТАЗ 2108 сделает и это в 2009 году? ах да это же евро-стандарты, экология и прочая туфта!
Братья по С классу!!! - нам НЕЧЕГО ДЕЛИТЬ и Глупо сравнивать достижения маркетологов сегодняшнего времени!
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!