Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71   Вниз
Автор Тема: ceed vs Citroen C4  (Прочитано 193977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1020 : Июль 04, 2011, 16:55:18 pm »
0

В живую он интереснее чем на фотках и главное по ценам не шибко дорого. Если взять комплектацию тенденс с навигацией и на ручке то цена в районе 698 тыс
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
« Ответ #1021 : Июль 04, 2011, 16:59:38 pm »
0

Интересно как АКПП (Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач)?
Записан
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1022 : Июль 04, 2011, 17:09:20 pm »
0

Интересно как АКПП (Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач)?
мне показалась задумчивой. Оказывается если принудительно выставить в ручное управление, то достигнув предельных оборотов коробка сама перекинет передачу выше
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1023 : Июль 04, 2011, 19:46:17 pm »
0

Интересно как АКПП (Автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач)?
А что? простой Робот с гидравликой. Собсно как и у Бимерах, Фольцах, Ауди.

мне показалась задумчивой.

Да она подтупливает, но DSG компенсирует. И все четко получается. Ща на вскидку не скажу, но на Аурисе (но там правде электрическое управление), там задержки жесткие были ~ 1.5-2 сек. Так можно было и в "жопу" получить, когда коробка переключалась :) А ща с ДСГ там 0,2 сек. Там же по сути сцепа нужна, только что бы тачку тронуть с места.
ПС Это если я ничего не путаю :-[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #1024 : Июль 04, 2011, 21:28:27 pm »
0

да самый там обычный, старый, 4-ст. автомат, отсюда и цена
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1025 : Июль 04, 2011, 21:35:38 pm »
0

да самый там обычный, старый, 4-ст. автомат, отсюда и цена
Да только надо добавить, что там сиквент стоит :D
Я просто "развернул" свой ответ :-[ ;)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #1026 : Июль 04, 2011, 21:55:46 pm »
0

я конечно ни разу не  инжнер, но секвентальная коробка - коробка, где скорости переключаются только последовательно, т.е. в данном случае в АКПП есть ручной режим. я к тому, что там не робот и к DSG никакого отношения ..... я так понимаю.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1028 : Июль 04, 2011, 23:25:48 pm »
0

Да и еще забыл упомянуть круиз-контроль в комплектации тенденс ;)
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #1029 : Июль 04, 2011, 23:28:14 pm »
0

http://systemsauto.ru/box/robot.html
победил :)
ну если там робот, то робот старый, что печально
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1030 : Июль 05, 2011, 18:15:17 pm »
0

Какой нафиг робот!!! Стоит честная 4АКПП с гидротрансформатором. Заводской индекс AT8 на предыдущем стояла AL4. Как можно сравнивать робот Ауриса с одним сцеплением с ДСГ, у которых их 2. Принцип работы то разный.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2011, 18:17:40 pm от Роман123 »
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #1031 : Июль 05, 2011, 20:30:36 pm »
0

Роман123
Не ругайтесь. Я хочу понять. Вот у нас действительно честная КЛАССИЧЕСКАЯ 4АКПП с гидротранформатором.

В Ситрике получается, что там тоже 4-х тырканная, но она с секвентом и плюс адаптивная.
То есть это уже не наша на Сидоре.
Тогда почему нельзя её назвать роботизированной. Я не говорю сейчас про CVT DSG (это пример а-ля эволюция, чисто роботы).
Просто секвент это начало, а потом, как я понимаю делались кулачковые и так далее (вплоть до секвента тачек М6). Ведь в ралли сейчас тоже секвент, только супер продвинутый...
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Нияз
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань инде

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7523

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #1032 : Июль 05, 2011, 20:41:57 pm »
0

ncode а на Серато 6-ти ступка акпп тоже робот?
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #1033 : Июль 05, 2011, 20:43:46 pm »
0

Чем Вам понравилось слово секвентальное? Это обычное перебирание скоростей в ручном режиме (коробка с обозначением +/-). Такое есть почти у всех производителей с АКПП и гидротрансформатором:Мазда 3, Старый Спортаж, Старый фокус и тем более у всех новых моделей.

Добавлено позже: [time]Июль 05, 2011, 20:45:25 [/time]
Вы путаете консрукцию коробок: АКПП и роботы принципиально разные вещи. А робота с гидротрансформатором и планетарными передачами еще не изобрели.
В ручном режиме можно и вариатор тоже переключать.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2011, 20:56:17 pm от Роман123 »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #1034 : Июль 05, 2011, 22:09:16 pm »
0

ну все таки самая обычная АКПП, а то секвент, робот  beer
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: