Прочел всю ветку, кое - чего понял, даже съездил и прошпритцевал где надо, да и где не надо тоже, на всякий случай )) но скрип не пропал, пробег 5900 - нервов уже кучу извел с этой машиной. Скрип сначала был только на ухабистом проселке, сейчас даже когда машина по трассе плавает. Мастер на СТО предложил отпустить все гайки сайлент блоков и под нагрузкой их протянуть ( на ТО-0 протягивали на весу), как вы думаете, поможет? или мне сразу заранее придумывать текст жалобы в адрес ОД ?
Очень похожее было у меня. Сперва скрипело, как описано выше. На ухабах - когда машина в перевалку едет, потом на прямой дороге скрипеть стало на разгоне-торможении. Причину найти не могли.
Потом скрип пропал, стучать стало в районе арки.
После замены по рекомендации сервиса плавающего сайлентблока(обычно он скрипит, а потом стучать начинает) ничего не изменилось! Хотя сайлент действительно имел свободный ход
Решили менять развальную тягу - приступили. Слава богу, мастер раскрутил тягу и понял, что она цела и стучать не может.
После долгих поисков нашли открученную на 2 оборота опору стойки. Она сперва скрипела, а когда открутилась сильней, стала стучать.
Как-то так....Протяни опоры, может поможет.