форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

загорелась ESP ! Подскажите!

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: загорелась ESP ! Подскажите!  (Прочитано 5784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дениска021
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation КРАСНОДАР

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3


всем доброго морозного утра, суть вопроса такова, сегодня на улице у меня -21, машина новая на гарантии, стоит под открытым небом, утром сел завел и на приборке стала гореть ESP, заглушил мотор, снова зовел- все нормально. подскажите это морозный глюк или на сервис лучше сгонять? заранее спасибо всем за ответы!
Записан
Помощь при ДТП, страховые споры, представительство в суде
8-918-3444-332
Alimer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮВАО

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Привет, была подобная проблема, вначале так же просто загарался и тух, потом горел постоянно, мне меняли по гарантии концевик и проблема решилась, но бывают и другие варианты, вот тут подробнее http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28349.0.html
Записан
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

0

сегодня на улице у меня -21, машина новая на гарантии, стоит под открытым небом, утром сел завел и на приборке стала гореть ESP, заглушил мотор, снова зовел- все нормально.
Это действительно морозный глюк, когда температура ниже 20.
Записан
Alimer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва - ЮВАО

    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 597

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Это действительно морозный глюк, когда температура ниже 20.
не сказал бы, у меня он загорелся когда температура была +, если будет загораться то советую заехать к ОД пусть делают диагностику, ошибка в памяти должна сохраниться.
Записан
Slegs
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ВАО, Королёв

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 70700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2362

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 40

  • Делаешь-не бойся, боишься-не делай,сделал-не жалей
0

Народ!
Я не совсем понимаю суть работы ESP! точнее индикации - при небольшой скорости на заснеженной дорожке (в гараже) немного придавить газ, машина идет с небольшим заносом - загорается лампочка (авто и с низу сколькая дорожка).
Вроде я читал, что это лампа -ошибка ESP? так же загорается если газануть с не большой пробуксовкой на льду. Потом гаснет.
Непонятна логика. Это сообщение о том, что чтото не в порядке или сообщение о том, что система срабатывает в этот момент???
Поясните плиз, в каких случаях этот индикатор должен зажигаться.
Записан
Шалфей
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 193

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

такая же фигня ,за три недели уже 3 раза загоралась при автозапуске  =)
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

0

У моего сида эта зима вторая. В первую зиму такой проблемы небыло, в эту зиму, когда сильный мороз, тоже стала загораться лампочка ESP. Когда менял магнитоллу, отключал аккумулятор и заметил, что после того как подключишь его назад и заведешь авто, тоже загоралась ESP, после повторного завода все приходило ву норму. Для себя сделал такие выводы. В сильный мороз все масла, жидкости густеют, двигатель заводится тяжелее, аккумулятор (надо заметить что он у нас азиатского образца, маленький) в мороз работает в экстримальных условиях, разряжается быстрее и в момент пуска двигателя, когда идут самые большие пускавые токи, а в мороз они увеличиваются, аккумулятор "просаживается" - напряжение сильно падает и электроника авто воспринимает этот момент как отключение аккумулятора из-за чего и загорается ESP. Многие пишут, что ESP тухнит после того как машина прогреется, но мне кажется после того как от генератора аккумулятор подзарядится, конечно от тепла двигаетля аккумулятор согревается и это тоже положительно сказывается на его самочувствии.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

Народ!
Я не совсем понимаю суть работы ESP! точнее индикации - при небольшой скорости на заснеженной дорожке (в гараже) немного придавить газ, машина идет с небольшим заносом - загорается лампочка (авто и с низу сколькая дорожка).
Вроде я читал, что это лампа -ошибка ESP? так же загорается если газануть с не большой пробуксовкой на льду. Потом гаснет.
Непонятна логика. Это сообщение о том, что чтото не в порядке или сообщение о том, что система срабатывает в этот момент???
Поясните плиз, в каких случаях этот индикатор должен зажигаться.

все нормально лампочка как раз и загорается когда идет пробуксовка и включается система ESP
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
Slegs
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ВАО, Королёв

    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 70700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2362

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 40

  • Делаешь-не бойся, боишься-не делай,сделал-не жалей
0

все нормально лампочка как раз и загорается когда идет пробуксовка и включается система ESP
спасибо, значит индикация показывает не ошибку, а включение системы. Неисправность, я так понимаю, это в том случае если зажглась и не гаснет. Один раз так было. Но это я понял сразу что к чему...  :-[ на ручнике проехал немного.... Лампочка не погасла пока не заглушил и не завел.
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

У моего сида эта зима вторая. В первую зиму такой проблемы небыло, в эту зиму, когда сильный мороз, тоже стала загораться лампочка ESP. Когда менял магнитоллу, отключал аккумулятор и заметил, что после того как подключишь его назад и заведешь авто, тоже загоралась ESP, после повторного завода все приходило ву норму. Для себя сделал такие выводы. В сильный мороз все масла, жидкости густеют, двигатель заводится тяжелее, аккумулятор (надо заметить что он у нас азиатского образца, маленький) в мороз работает в экстримальных условиях, разряжается быстрее и в момент пуска двигателя, когда идут самые большие пускавые токи, а в мороз они увеличиваются, аккумулятор "просаживается" - напряжение сильно падает и электроника авто воспринимает этот момент как отключение аккумулятора из-за чего и загорается ESP. Многие пишут, что ESP тухнит после того как машина прогреется, но мне кажется после того как от генератора аккумулятор подзарядится, конечно от тепла двигаетля аккумулятор согревается и это тоже положительно сказывается на его самочувствии.

У меня тоже в последнее время наблюдается такое. Но лампочка ESP сама по себе не гаснет, если только не выключить зажигание и не завестись снова. А после сброса клемм аккумулятора и повторного его подключения - при первом запуске гарантировано горит. Может вы и правы, дело в аккумуляторе. Сегодня отнес его домой на зарядку, завтра с утра подключу заряженный аккумулятор и посмотрю, загорится ли эта лампочка.
Записан
с уважением, ViSuAl.
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

0

У меня тоже сама не тухнет, надо выключать зажигание и заново заводить. Для чистоты эксперимента нужно два аккумулятора, один родной, с которым ESP гарантированно горит, а второй полностью заряженный и исправный. Сначало завестись на родном, убедиться что ESP горит, потом завестись на новом, посмотреть на результат и так пару раз. :D
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
0

Было такое дважды: первый раз - когда мне в крыло-колесо вьехал чиста кАренной мАсквич. Загорелась тут же (вылечилось выключением-включением зажигания). Второй - когда аккум сел в мясо, прикуривал, после этого завёлся. Вылечилось так же.. Загадка...
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2012, 23:01:12 pm от Rescuer »
Записан
visual
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб/Невский район


    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1474

  • Благодарности
    -Выданные: 189
    -Полученные: 113

  • Желтенький
0

Сегодня отнес его домой на зарядку, завтра с утра подключу заряженный аккумулятор и посмотрю, загорится ли эта лампочка.

Проверил. Даже на заряженном свежепоставленном аккумуляторе загорается при первом запуске. Если разогреться, заглушить и завести заново, то исчезает. А если не глушить - будет гореть все движение (полтора часа до работы ехал, горела, приехал на работу, выключил, включил - исчезла).
Записан
с уважением, ViSuAl.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

0

Миша со вторым случаем у тебя было как оно и должно быть. При отключении акка от бортовой сети, есп требуется калибровка рулем. Т.е. при первом включении она и должна гореть. Лечится просто, либо проехать метров 500 и перезапустить машину либо после завода, на месте прокрутить руль в одну сторону потом в другую и перезапустить, лампа погаснет при обоих вариантах, если конечно исправно есп.

Добавлено позже: Февраль 13, 2012, 12:58:58 pm
А по топу автора, такое иногда бывает у сида, это норм, мелкий глюк, а может скачок какой был в бортовой и датчик есп воспрининял как отключение акка, а может заложено перекалибровку время от времени производить...
В теме каширка 39 Мик писал, что это нормально для сида.
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 12:58:58 pm от Navir »
Записан
s.majk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 65000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

    • В контакте
0

Вот вот у меня такаежа хрень,не парюсь привык.Все дело в каком состоянии аккум. :)
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

загорелась ESP ! Подскажите!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: