У моего сида эта зима вторая. В первую зиму такой проблемы небыло, в эту зиму, когда сильный мороз, тоже стала загораться лампочка ESP. Когда менял магнитоллу, отключал аккумулятор и заметил, что после того как подключишь его назад и заведешь авто, тоже загоралась ESP, после повторного завода все приходило ву норму. Для себя сделал такие выводы. В сильный мороз все масла, жидкости густеют, двигатель заводится тяжелее, аккумулятор (надо заметить что он у нас азиатского образца, маленький) в мороз работает в экстримальных условиях, разряжается быстрее и в момент пуска двигателя, когда идут самые большие пускавые токи, а в мороз они увеличиваются, аккумулятор "просаживается" - напряжение сильно падает и электроника авто воспринимает этот момент как отключение аккумулятора из-за чего и загорается ESP. Многие пишут, что ESP тухнит после того как машина прогреется, но мне кажется после того как от генератора аккумулятор подзарядится, конечно от тепла двигаетля аккумулятор согревается и это тоже положительно сказывается на его самочувствии.