ну раз хоть одному интересно расказываю!!!))))))))
всё дело в форсунке!!!
1. снимаем её с капота
2. разбираем её (здесь есть два варианта) по крайней мере я смог придумать только их...
а) берём две швейные иглы, вставляем в отверстия (откуда вода брызгает на стекло) друг против друга и опираясь на края форсунки, вынимаем из корпуса середину....недостатки: можно повредить отверстия и поток воды в будующем будет распыляться по стеклу не равномерно....
б) отсоединяем от форсунки шланг и к этому месту (лично я так делал) прислонял шланг от керхера (без самого пистолета) после чего буквально на секунду включал моечный аппарат...серединка вылетала на раз))))) как вариант, думаю проканает и компрессор с воздухом, у меня его не было))))) недостатки: важно проследить куда улетит серединка!!!!!))))) ( я отходил от стены на 3 метра) всё нашёл))))
3. не буду вдаваться в подробности устройства этой серединки, кому надо рассмотрят сами на месте, смысл операции вот!!!
в этой серединке есть фильтр ( отлитый заодно и выгледящий как штырьки (столбики) расположеные полукругом и имеющие между собой небольшие отверстия.....) вопрос решается удалением даже одного столбика!!!!!
у меня после зимы этот фильтр был забит какой то хренью типа згустков, предпологаю что от замерзайки.....т.к. воду лью только покупную из бутылок...
после проделаной операции напор в правой (водительской форсунке) стал почти до крыши!!! пропала проблема её засорения !!!!! левую пока забил делать...там напор меньше но мне хватает......
вот собственно и всё)))))))