Голосование

Укажите, что из перечисленного есть у Вас...

Стуки в рулевом управлении
- 1036 (11.8%)
Магнитола часто выдаёт disk error
- 653 (7.4%)
Низкий уровень приёма радиосигнала
- 1151 (13.1%)
Гаснет/мигает подсветка приборной панели
- 212 (2.4%)
Постоянно горит/загорелась лампа EPS
- 183 (2.1%)
Опускается водительское сидение (проблема регулировки)
- 482 (5.5%)
Часто выключается магнитола
- 85 (1%)
У меня все в порядке
- 1377 (15.7%)
стучит справа сзади
- 1067 (12.1%)
плохо работает стеклоомыватель, когда холодно
- 833 (9.5%)
с трудом закрывается 5-я дверь
- 397 (4.5%)
Низкое качество ЛКП
- 659 (7.5%)
Загорается лампа подушки безопасности
- 82 (0.9%)
Треснуло лобовое стекло
- 243 (2.8%)
Треснул дополнительный стопсигнал
- 163 (1.9%)
Сломался моторчик омывателя стекла
- 97 (1.1%)
Заливает водой "синий штекер" иммобилайзера
- 70 (0.8%)

Проголосовало пользователей: 4989


Страницы: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 292   Вниз
Автор Тема: "Косяки" Сида  (Прочитано 1049203 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1635 : Февраль 10, 2010, 21:47:14 pm »
0

или можно просто действительно отрегулировать за 700р и все будет ок...

это где так шкурят?! 8(
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
N1k1tk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1636 : Февраль 10, 2010, 21:50:36 pm »
0

Да не шкурят... Дело в петлях.. Как двери на шкафах регулируют так и на машине... ВРОДЕ). Сама дверь как бы нормальная.. По крайней мере они машину смотрели (сервис) и сказали что РЕГУЛИРОВКА нужна... Которая стоит 680 рублей 00 копеек. Вот
Записан
буржуй
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1318

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 25

« Ответ #1637 : Февраль 10, 2010, 22:07:33 pm »
0

ну так и я про это.
регулировка двери 700р. - "шкурят" в кавычках, т.е. "обдирают"
Записан
есть два супер героя - Пох и Нах, которые  каждый день помогают людям справляться с проблемами и трудными жизненными ситуациями
Poulzibb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кострома

    ODO 6700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 172

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Бетонные лестницы (сайт - глобус ниже)))
    • Бетонные Монолитные Лестницы
« Ответ #1638 : Февраль 15, 2010, 09:07:39 am »
0

..хочу уточнить вот о чем:
..много писалось об одном из "косяков" - о лампе EPS, при этом было сделано заключение что необходимо сделать обычную калибровку ЭУРа. Так вот, никто почему то не писал о том, подавалось ли у кого нибудь напряжение (при горящей лампе) на усилитель в выключенном состоянии.
Поясню: у меня горела лампа год назад, при этом усилитель руля работал при выключенном зажигании, что привело однажды к разрядке аккумулятора в сильный мороз. Сделали что-то СТО (наверное калибровку) - все встало на свои места. Спустя год это повторяется - загорелась лампа с теми же симптомами - т.е. работает усилитель в состоянии "покоя".

 скажите, пожалуйста, есть повод для беспокойства???
Записан
senya_35
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation KURSK

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1639 : Февраль 15, 2010, 10:43:15 am »
0

..хочу уточнить вот о чем:
..много писалось об одном из "косяков" - о лампе EPS, при этом было сделано заключение что необходимо сделать обычную калибровку ЭУРа. Так вот, никто почему то не писал о том, подавалось ли у кого нибудь напряжение (при горящей лампе) на усилитель в выключенном состоянии.
Поясню: у меня горела лампа год назад, при этом усилитель руля работал при выключенном зажигании, что привело однажды к разрядке аккумулятора в сильный мороз. Сделали что-то СТО (наверное калибровку) - все встало на свои места. Спустя год это повторяется - загорелась лампа с теми же симптомами - т.е. работает усилитель в состоянии "покоя".

 скажите, пожалуйста, есть повод для беспокойства???

Недавно была аналогичная ситуация - горела лампа EPS, а после выключения зажигания электроусилитель продолжал работать.... В сервисе сбросили ошибку на компе и провели калибровку рулевого управления. Лампа больше не горит. Но пока я  несколько дней ждал очереди на обслуживание, приходилось делать следующую манипуляцию - сбрасывал клему с АКБ секунд на 5 и подключал ее на место. После этого ЭУР отключался. На мой вопрос - потребляет ли ЭУР в данном случае энергию от аккумулятора, мастер ответил, что якобы нет, но мне если честно в это слабо верится....
Записан
Maxudi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1640 : Февраль 15, 2010, 15:10:09 pm »
0

Проехал всего 300км, а моторчик омывателя уже полетел (не рановато ли для новой машины)
Записан
Suraev
  • Sr. Member
  • ****

  • Viet Nam Москва, Медведково

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #1641 : Февраль 15, 2010, 15:43:22 pm »
0

брак
Записан
From Medvedkovo whith love
alich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #1642 : Февраль 15, 2010, 22:04:04 pm »
0

Пробег 5600. Ездил на машине из Ярославля в Ульяновск (860км) и обратно. Перед поездкой залил концентрат омывайку до -50. Замерзла (по трассе было -27...-33 градуса). Держал один флакон в салоне и когда грязи налипало слишком много выходил и поливал. На обратном пути (температура около -20) омывайка кончилась и купил "автобанщик" 5 литров. До сих пор брызгает без проблем! На все лобовое. Так что все таки - проблема в жидкости. Из остального - нарекания только на сверчок в магнитоле. Пробрызгал все по кругу силиконом - проблемы кончились. И еще - расход бензина падает (сейчас по городу около 10 со всеми прогревами и пробками, было 13) - то есть на 5 тыс обкатка не завершилась. Хотя производитель что то пишет про 1000км... Не знаю - буду обкатывать как до этого отечественные - 15 тыс км.
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #1643 : Февраль 15, 2010, 23:02:31 pm »
0

Недавно была аналогичная ситуация - горела лампа EPS, а после выключения зажигания электроусилитель продолжал работать.... В сервисе сбросили ошибку на компе и провели калибровку рулевого управления. Лампа больше не горит. Но пока я  несколько дней ждал очереди на обслуживание, приходилось делать следующую манипуляцию - сбрасывал клему с АКБ секунд на 5 и подключал ее на место. После этого ЭУР отключался. На мой вопрос - потребляет ли ЭУР в данном случае энергию от аккумулятора, мастер ответил, что якобы нет, но мне если честно в это слабо верится....
Тоже столкнулся с этим.Отключал АКБ(что бы не "посадить",как я думал).
Но в сервисе пояснили,что электродвигатель ЭУРа включается ТОЛЬКО ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЕВОГО КОЛЕСА.
Так что опасения по поводу АКБ в данном случае оказались напрасными.
Более того:при отключении АКБ в "мозгах" стираются ошибки,что осложняет диагностику.
Вот так. :)
Записан
senya_35
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation KURSK

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1644 : Февраль 16, 2010, 00:07:04 am »
0

На счет сброса ошибок крайне сомневаюсь, ибо ни где нет по этому поводу предостережений. У вас ведь спидометр не сбрасывается.
На то есть энерго-независимая память. В противном случае ставят дополнительную акб
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #1645 : Февраль 16, 2010, 07:14:46 am »
0

На счет сброса ошибок крайне сомневаюсь, ибо ни где нет по этому поводу предостережений. У вас ведь спидометр не сбрасывается.
На то есть энерго-независимая память. В противном случае ставят дополнительную акб
Однозначно ошибки стираются.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
saneek
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черноголовка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 5

« Ответ #1646 : Февраль 16, 2010, 09:59:24 am »
0

Несколько слов по поводу замёрзшего компота, заливаю всё время дешёвый метанольный, от цвета не зависит замерзает при -25 примерно, точнее в форсунках замерзает, а сам компот превращается в гель, так вот что бы его разморозить (бывает иногда очень необходимо))) покупаю в аптеке спирт, заливаю 200 мл и всё норм
Записан
NonamedBat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 135

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #1647 : Февраль 16, 2010, 11:51:20 am »
0

Раз уж пишем про косяки, то и я внесу своего опыта.
НО сразу оговорюсь, что сравниваю свой СИД с предыдущими машинами бывшими у меняв эксплуатации.

1. Машина "ночует" на улице перед домом и довольно низкая пылеизоляция салона. После двух-трех дней простоя ровный слой пыли на торпеде обеспечен.
2. "Плавающая" вибрация двигателя на холостом ходу.  Всеми рекомендуемыми методами озвученными на форуме в разных ветках
НЕ ЛЕЧИТСЯ!!!
3. При температуре на улице ниже -20 задние амортизаторы просто умирают, но оживают с потеплением. Иногда кажется, что это касается всех элементов подвески. Холодная машина по уровню комфорта напоминает безресорную телегу.
4. Прием FM радиосигнала штатной магнитолой слабый.
5. При температуре на улице ниже -20 в непрогретой машине глючат органы управления магнитолой (особенно регулятор громкости и настройки).
6. Пластик нижней части салона очень маркий и подвержен быстрому сторению (выцветание, мелкие царапины), плохо подаётся полировке.
7. Я хотя и не против тканевой обивке салона, но материалы применяемые в сиде абсолютно не соответствуют уровню автомобиля.
8. Людям получающим наслождения от вождения не рекомендую АКП. Сид с механикой и с автоматом как небо и земля для драйвера. Хотя к самой АКП притензий нет.
9. И главный минус это - "колхозный" российский гарантийный сервис.
Записан
N1k1tk
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1648 : Февраль 16, 2010, 13:16:09 pm »
0

Кстати... По поводу сравнения АКПП и механики в характеристиках написано 10,3 секунд до 100км и там и там...(Для 2,0) ) Кто нибудь прокомментирует?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #1649 : Февраль 16, 2010, 13:35:36 pm »
0

Поясню: у меня горела лампа год назад, при этом усилитель руля работал при выключенном зажигании, что привело однажды к разрядке аккумулятора в сильный мороз.

Было недавно такое, правда после морозов. Загорелась лампа в пятницу вечером, руль свободно крутился. В субботу утром ( спустя 10 часов) машину завел со второго раза. В воскресенье ошибку устранили - калибровкой.
Записан
Страницы: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 292   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: