хз, в руководстве написано что в ключе спрятан какой-то передатчег. Надо будет вынуть батарейку из ключика и попробовать завести авто
По управлению штатные иммобилайзеры отличаются типом ключа. Так в а/м французского производства в качестве такого ключа используются кнопочные панели, т.е. пароль вводится при помощи клавиатуры вручную. Контактные детали -- резисторы калиброванного сопротивления -- применяются в том же качестве в американских а/м. Более практичными считаются ключи-беспроводные передатчики. Они подразделяются на передатчики, управляемые вручную (нажатием кнопок), и на передатчики, управляемые автоматически. И те, и другие передатчики могут быть встроенными в головку ключа зажигания или выполнены как брелок.
Метка срабатывает по радиосигналу запроса и питается энергией магнитного поля этого сигнала.
подробней тут