Все, бл@#, надоело!
Лучше бы я купил Форд-Фокус а не Сида!
У моего товарища Фокус, уже около 3-х лет. И никаких проблем! ТО каждые 20тыс.км. по приемлимым ценам.
А я же за полтора года поменял по гарантии:
кардан рулевого вала(бесполезно),
муфту в электроусилителе руля,
рулевую рейку,
дополнительный стоп-сигнал,
задние амортизаторы(бесполезно)
покраска из-за коррозии двери багажника и стойки лобового стекла
Не слишком ли много за такой короткий срок эксплуатации? И пробег не такой уж большой - около 56тыс.км. И Это бл@# разрекламированная "абсолютная надежность"? На днях запел выжимной подшипник сцепления, пипец, опять ехать в сервис. А что же будет дальше?
Все, в #опу этих халтурщиков из КиаМоторс
Следующая машина точно не "КИА"!
Хотя вынужден буду поддержать восторженные отзывы о КИА Сид, но только из-за того, чтобы было легче продать этот тарантас
Солидарен с оратором! У меня и возраст и стаж примерно схож и манера движения. Но как ни старался я полюбить машину, так за два года он и не стал любимым. Косяки примерно такие же, включая замену выжимного подшипника(пробег 40000). А ещё задалбало то , что всё гремит ужасно, больше всего в передней панели(внутри) и ходовка шумная. А ещё раз в год начинает хрустеть кузов при медленном переезде неровностей в районе стоек, лечится путём протягивания замков(за два года уже два раза тянули).
Не подумайте, что я засланый казачок, но за два года очень старался не обращать внимания на всё это, привыкнуть, но не получается, терпения не хватает. И очень завидую тем, хто пишет такие восторженныен отзывы(только почемуто совсем восторженные отзывы у юзеров с маленькими пробегами).
P.S.
Менял: задние стойки, втулки стабилизаторов спереди и сзади, рулевую рейку, ЭУР, баранку.
Дважды ремонтировал спинку вадительского сиденья(отваливается какая то пружина и брянчит)(мой вес 90 кг)
Дважды протягивал замки всех дверей!!!!!!!!!!
И всё это по гарантии, а это с одной стороны радует, но с другой то стороны я это не сломал!!! Задумайтесь.