Давайте отдадим должное азиатам, они начали делать нормальный, качественный салон...Первые! До этого, что мы видели? Средний внешний вид, говнячный салон, и более менее хорошие движки и коробки. Мой родной брат 2 года назад купил себе БМВ 1 серии, внутри ГУ редкостное, может рулится отменно, не знаю, но внутри просто ГУ. Сейчас, двоюродная сестра купила тот же БМВ 1 серии, но, что мы видим? А интерьер то изменился!!!
Gaid, Мондео - огромное, неупровляемое, в меру жесткое - корыто. Я не исключая, что твой Эс-Макс намного лучше рулится. Фокус новый тоже совсем неплох. Новый Мондео, без сомнения, будет намного лучше, чего и ждут, в том числе с Мондео клаба.
Про VAG секту и так все слышали.... Но, нужно отдать им должное, СуперБ и Пассат - отличные машины.
Мой выбор - Оптима, хоть и буду биться с дилерами по скидке до последнего.
150 л/с конечно неадекват для седана, но вот 180 уже что-то.
СуперБ - отличная машина, тупо не нравится лично мне, ну и жене
ПС
Смотрел: Мондео, Оптима, СуперБ, Инсигния, Тиана, Рено(все), Ситроен(все), S60, Митсубиши(все), Соната, Пассат.
Добавлено позже: Сентябрь 03, 2012, 00:53:44 am
В немцах материалы отделки лучше разительно. Не трогайте, но факт остается фактом.
Кстати все немцы из большой тройки в базе идут с би-ксеноном, 2-зонным КК, всеми возможными электронными системами стабилизации и курсовой устойчивости. У Ауди B8 обновленной 1.8 турбо 170 лс и 320 нм, и посмотрите цену, уважаемый. И шумоизоляция там, и комфорт, и опции, все. В Audi еще и клиренс 170 мм.
Ауди я всегда считал круто машиной, делись фото
ПС
Я делю машины:
1) До 1 млн
2) до 1,5 млн
3) до 2 млн
4) до 3 млн
дальше не заглядыал, все, что выше - +/- 100 тыщ.