Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Не завел...  (Прочитано 3883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SP171
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 46600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #15 : Январь 31, 2012, 22:56:05 pm »
0

Дальше не читал)  Субъективно-негативное отношение к дакару.


Насколько я знаю это очень хороший центр... 8[
Записан
Dustel
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волжский

    ODO 76700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Сид уже месяца 2-3 стоит на стоянке,только прогревать хожу,а сегодня такое разочарование=)

Вот в этом и причина.Аккум использовался только на заводку авто. Заряжаться он от генератора не успевал.
Записан
SP171
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 46600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Сид уже месяца 2-3 стоит на стоянке,только прогревать хожу,а сегодня такое разочарование=)

Вот в этом и причина.Аккум использовался только на заводку авто. Заряжаться он от генератора не успевал.

Ну я по пол часа гонял...Достаточно вроде...
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0

Сегодня в минус 20 градусов не смог завести сидора...Стоял 3 дня на стоянке...

До этого без проблем,а тут даже не схватила...

Фарами аккум прогреть хотел так загорелись только габариты,на дальнем свету всё гасло и горел только значек разряженного аккума...


Вот так вот...А так - никаких проблем с машиной=)

До этого только жигуль нужно было подпитывать теперь ещё и сид...Всё это должна будет сделать старенькая рабочая тойота...
Ничего удивительного не вижу. С нынешним ритмом все логично. Постоянно включенный ближний свет, радио и прочие потребители, движение в пробке не дает аккумулятору зарядиться, вот и катаемся на генераторе. За три дня стоянки и без того ослабший аккумулятор потерял ток, плюс запуск в тяжелых условиях, вот и полный провал по току. Аккумулятор требует подзарядки перед каждым зимним сезоном, т.к. зарядки от авто ему мало. Ничего удивительного тут нет. Вы же едите, чтобы жить, вот и ему нужно питание.

Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:54:35 [/time]
Там все само выключается, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, по крайней мере на FL так. В -20 завел отлично, схватило на 2-3 секунде. Машина стояла почти неделю.
Неправда ваша. Электрика отключает лишь внешние потребители и магнитолу, а вот внутрисалонный свет не гасится. Я этим летом за ночь высосал весь акум из-за двух забытых лампочек штурманского света.

Ребята, не забывайте и не ленитесь зарядить аккумулятор перед зимней эксплуатацией, т.к. не ровен час, может случиться осыпание пластин.

Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:59:41 [/time]
на днях мой дядя который так же не ездит а  только ходит прогревать не завел фокус 2011 гв думаю дело в частой работе на хх 
Именно, т.к. он еще и конденсат в движке набирает.Зачем ее вообще прогревать. Каждый лишний запуск а морозе для движка губителен и равен 500 мпробега.Стоит она себе и пусть стоит, нафига ее заводить?

Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 12:00:27 pm
Ну я по пол часа гонял...Достаточно вроде...
На холостых аккум не заряжается.
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2012, 12:00:27 pm от Мурзилка »
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
SP171
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 46600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Ничего удивительного не вижу. С нынешним ритмом все логично. Постоянно включенный ближний свет, радио и прочие потребители, движение в пробке не дает аккумулятору зарядиться, вот и катаемся на генераторе. За три дня стоянки и без того ослабший аккумулятор потерял ток, плюс запуск в тяжелых условиях, вот и полный провал по току. Аккумулятор требует подзарядки перед каждым зимним сезоном, т.к. зарядки от авто ему мало. Ничего удивительного тут нет. Вы же едите, чтобы жить, вот и ему нужно питание.

Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:54:35 [/time]
Неправда ваша. Электрика отключает лишь внешние потребители и магнитолу, а вот внутрисалонный свет не гасится. Я этим летом за ночь высосал весь акум из-за двух забытых лампочек штурманского света.

Ребята, не забывайте и не ленитесь зарядить аккумулятор перед зимней эксплуатацией, т.к. не ровен час, может случиться осыпание пластин.

Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:59:41 [/time]
Именно, т.к. он еще и конденсат в движке набирает.Зачем ее вообще прогревать. Каждый лишний запуск а морозе для движка губителен и равен 500 мпробега.Стоит она себе и пусть стоит, нафига ее заводить?

Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 12:00:27 pm
На холостых аккум не заряжается.


2000 держал по 5 минут...А если её не заводить,потом вообще не заведешь...А может пригодиться в любой момент=)
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
0


2000 держал по 5 минут...А если её не заводить,потом вообще не заведешь...А может пригодиться в любой момент=)
Не факт, что не заведешь. Есть специальные методики запуска, с продувом, чтоб было легче.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

при минус 20 и ниже лучше отказатся от запуска двигателя и вообще от поездки на личном авто в такую погоду лучше ненасиловать двигатель только в исключительных случаях, завтра самому заводить после 2х дней стоянки, даже боюсь подходить!
Не, ну это уже совсем параноя. -20 - это вообще ерунда для авто, какое уж тут насилие. Наоборот стоять ждать общественный транспорт в такую погоду не айс. Вот после 30-35 уже да, стоит задуматься. Но при возможности лучше вообще тогда дома остаться.
SP171
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 46600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Не, ну это уже совсем параноя. -20 - это вообще ерунда для авто, какое уж тут насилие. Наоборот стоять ждать общественный транспорт в такую погоду не айс. Вот после 30-35 уже да, стоит задуматься. Но при возможности лучше вообще тогда дома остаться.


Вот,вот она истина...Солидарен...
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

0

кроме конденсата и аккумулятора, я бы еще добавил свечи которые потихоньку нагар набрали, ведь при прогревах не происходит их самоочистка и искра начинает херовничать
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

0

Завёл сегодня без проблем + прикурил дизельный vw с 60 аккум. + рабочий фиат дукато дизель 2.3 и с 95 родным и сдохшим аккум(ему 5 лет). Прикуривал на холостых а фиат фигачил раз 10 к ряду ((заряд-разряд-заряд,покрутил разрядил-зарядил и...)завёл покупкой нового акк. т.к. скорости прокрутки не хватало.... В сиде стоит родной 45 аккум.
П.с.
Если есть мозг то всё заводится и прикуривается и на холостых и .... ну в опщем так;-)))) всем удачи.
П.п.с.
На киа спектра заводился и в минус 34-36 без доп. заморочек на родном акк. и в течение 5 лет...))))
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2012, 18:21:10 pm от пончик »
Записан
SP171
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 46600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Завёл сегодня без проблем + прикурил дизельный vw с 60 аккум. + рабочий фиат дукато дизель 2.3 и с 95 родным и сдохшим аккум(ему 5 лет). Прикуривал на холостых а фиат фигачил раз 10 к ряду ((заряд-разряд-заряд,покрутил разрядил-зарядил и...)завёл покупкой нового акк. т.к. скорости прокрутки не хватало.... В сиде стоит родной 45 аккум.
П.с.
Если есть мозг то всё заводится и прикуривается и на холостых и .... ну в опщем так;-)))) всем удачи.
П.п.с.
На киа спектра заводился и в минус 34-36 без доп. заморочек на родном акк. и в течение 5 лет...))))

Да у меня и у самого не малый опыт с совершенно разными машинами...

Тут прост одаже не схватила...Ну да ладно...В выходной подкурюсь от жигуля,погрею...

Через 3 дня пойду опять...Посмотрим=)


Обязательно отпишусь=)
Записан
nesnayka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 75350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

  • .r
0

может я не по теме,а может у машины какой то глюк!как то раз заметил,что не гаснут габариты на FL,если включатель света оставляешь во включенном положении,т.е. на авто.дак вот это случается тогда когда водительская дверь закрывается первой,тогда,когда пасажирские двери были открыты вместе с водительской,а закрылись после закрытия водительской.я один раз оставил так, вышел первым,закрыл дверь первым,а пасажир закрыл дверь после закрытия моей двери. я сигналку клац,клац,а габариты не гаснут,пришлось открывать закрывать водительску дверь,выключились!во косяк!!!во недоработка!проверте у себя,может габариты сажают АКБ.

Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 18:45:22 pm
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2012, 19:12:25 pm от nesnayka »
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

0

Возможно какие допы тянут на себя(сигналка..) или просто не повезло с аккум,пробег то совсем децкий. Зарядишься попробуй вилкой ткни аккум. или тестером залезь(на утечку) дел на пару минут,удачи))))
Записан
SP171
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 46600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Не,габариты всегда выключаю...Хотя знаю,что сами выключаются...Привычка чтоли...Я ж на жигулях до этого ездил и тойоте,так что нормально,там фары были на механике=)

Думаю с машиной всё нормально...


Может усилитель забыл выключить для рации,хотя вряд ли=)
Записан
Ceed 342
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Петрозаводск'

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Карелия г. Петрозаводск
0

завёл свою седня -23 днём стояла 2 суток, покатался думал расход пульнёт, ан нет 8.3л/100км, аккум родной 4 года, масло 5W30
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: