Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля
Не завел...
SP171:
--- Цитата: soulengineer от Январь 31, 2012, 22:53:38 pm ---Дальше не читал) Субъективно-негативное отношение к дакару.
--- End quote ---
Насколько я знаю это очень хороший центр... 8[
Dustel:
Сид уже месяца 2-3 стоит на стоянке,только прогревать хожу,а сегодня такое разочарование=)
Вот в этом и причина.Аккум использовался только на заводку авто. Заряжаться он от генератора не успевал.
SP171:
--- Цитата: Dustel от Февраль 01, 2012, 10:47:20 am ---Сид уже месяца 2-3 стоит на стоянке,только прогревать хожу,а сегодня такое разочарование=)
Вот в этом и причина.Аккум использовался только на заводку авто. Заряжаться он от генератора не успевал.
--- End quote ---
Ну я по пол часа гонял...Достаточно вроде...
Мурзилка:
--- Цитата: SP171 от Январь 31, 2012, 18:11:05 pm ---Сегодня в минус 20 градусов не смог завести сидора...Стоял 3 дня на стоянке...
До этого без проблем,а тут даже не схватила...
Фарами аккум прогреть хотел так загорелись только габариты,на дальнем свету всё гасло и горел только значек разряженного аккума...
Вот так вот...А так - никаких проблем с машиной=)
До этого только жигуль нужно было подпитывать теперь ещё и сид...Всё это должна будет сделать старенькая рабочая тойота...
--- End quote ---
Ничего удивительного не вижу. С нынешним ритмом все логично. Постоянно включенный ближний свет, радио и прочие потребители, движение в пробке не дает аккумулятору зарядиться, вот и катаемся на генераторе. За три дня стоянки и без того ослабший аккумулятор потерял ток, плюс запуск в тяжелых условиях, вот и полный провал по току. Аккумулятор требует подзарядки перед каждым зимним сезоном, т.к. зарядки от авто ему мало. Ничего удивительного тут нет. Вы же едите, чтобы жить, вот и ему нужно питание.
Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:54:35 [/time]
--- Цитата: soulengineer от Январь 31, 2012, 18:57:08 pm ---Там все само выключается, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, по крайней мере на FL так. В -20 завел отлично, схватило на 2-3 секунде. Машина стояла почти неделю.
--- End quote ---
Неправда ваша. Электрика отключает лишь внешние потребители и магнитолу, а вот внутрисалонный свет не гасится. Я этим летом за ночь высосал весь акум из-за двух забытых лампочек штурманского света.
Ребята, не забывайте и не ленитесь зарядить аккумулятор перед зимней эксплуатацией, т.к. не ровен час, может случиться осыпание пластин.
Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:59:41 [/time]
--- Цитата: golden car от Январь 31, 2012, 21:24:00 pm ---на днях мой дядя который так же не ездит а только ходит прогревать не завел фокус 2011 гв думаю дело в частой работе на хх
--- End quote ---
Именно, т.к. он еще и конденсат в движке набирает.Зачем ее вообще прогревать. Каждый лишний запуск а морозе для движка губителен и равен 500 мпробега.Стоит она себе и пусть стоит, нафига ее заводить?
Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 12:00:27 pm
--- Цитата: SP171 от Февраль 01, 2012, 10:59:33 am ---Ну я по пол часа гонял...Достаточно вроде...
--- End quote ---
На холостых аккум не заряжается.
SP171:
--- Цитата: Мурзилка от Февраль 01, 2012, 11:51:32 am ---Ничего удивительного не вижу. С нынешним ритмом все логично. Постоянно включенный ближний свет, радио и прочие потребители, движение в пробке не дает аккумулятору зарядиться, вот и катаемся на генераторе. За три дня стоянки и без того ослабший аккумулятор потерял ток, плюс запуск в тяжелых условиях, вот и полный провал по току. Аккумулятор требует подзарядки перед каждым зимним сезоном, т.к. зарядки от авто ему мало. Ничего удивительного тут нет. Вы же едите, чтобы жить, вот и ему нужно питание.
Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:54:35 [/time]Неправда ваша. Электрика отключает лишь внешние потребители и магнитолу, а вот внутрисалонный свет не гасится. Я этим летом за ночь высосал весь акум из-за двух забытых лампочек штурманского света.
Ребята, не забывайте и не ленитесь зарядить аккумулятор перед зимней эксплуатацией, т.к. не ровен час, может случиться осыпание пластин.
Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2012, 11:59:41 [/time]Именно, т.к. он еще и конденсат в движке набирает.Зачем ее вообще прогревать. Каждый лишний запуск а морозе для движка губителен и равен 500 мпробега.Стоит она себе и пусть стоит, нафига ее заводить?
Добавлено позже: Февраль 01, 2012, 12:00:27 pmНа холостых аккум не заряжается.
--- End quote ---
2000 держал по 5 минут...А если её не заводить,потом вообще не заведешь...А может пригодиться в любой момент=)
Навигация
Go to full version