Ага. Поинтересовался бы "примусом", а я бы посоветовал поинтересоваться ГБО и пофиг на объём движка и его жор.
Стоимость газа также растет.
Толку от ГБО, если на 1.6 цепь перескакивает из-за натяжителя? Двигло, с установленным ГБО по гарантии уже не починишь. А ценник ремонта может быть весьма приличным. Вот на старом проверенном 2.0 такой ерунды небыло. Минус (он же плюс): там ремень. Плюс: 92 бензин тока в путь. Это вам не 1.6, где 92 бензин уже ощущается спинным мозгом (сейчас кто-нибудь да скажет, что он именно 92 заправляется и все нормально), про кондей я уже даже не говорю. 1.6 мал для 1.5 тонного автомобиля, но "пипл хавает", поэтому ничего другого нет.
На новом 2.0 GDI такой "роскоши" (92 бензин) уже не будет...

Вот если бы авто изначально было спроектировано под газ - тогда да, вопросов нет. А так, пусть решает автор: я бы не стал возить запаску в багажнике.
PS 2-х литровые моторы сняли с производства в Жилине. Для многих в европе 2-х литровая бензинка имеет слишком большой расход топлива. Они с удовольствием покупают дизеля.