Вот и я сподобился написать отзыв по кузовному с направлением от страховой на "Каширке-39"
Хронология такая.
22.09.11 Получил sms от страховой что моё направление отправлено на "Каширку-39"
23.09.11 Связался с мастером (на тот момент) кузовного цеха Александром. Он сказал что работа со страховыми только начата, ещё не выработан регламент и мне перезвонят "как только".
25.09.11 Поступил звонок от мастера, с приглашением на осмотр на среду 28.09.11
28.09.11 Приехал на осмотр. Машину пришлось оставить до вечера, обещали сделать все фото для согласования со страховой.
Выяснилось, что таки все запчасти придется ожидать под заказ, т.к. выделен "отдельный склад страховых запчастей".
Напомнил мастеру кузовного цеха о себе в 20-х числах октября. Получил ответ что запчасти пришли не все и мне перезвонят, "как только".
31.10.11 Поступил звонок от мастера, с приглашением на ремонт.
01.11.11 Машина была отдана в надёжные руки "Каширки-39".
07.11.11 Машину забрал из ремонта.
Что не понравилось (ИМХО
почти все описанные косяки из-за неотлаженной схемы работы со страховыми):
- Достаточно долгое согласование для прямого урегулирования (более месяца).
- Машину принимали не помыв и не указав в заказ-наряде имеющиеся/отсутвующие повреждения.
В результате при приёмке отремонтированной, обнаружил два скола на левой задней двери в районе ручки передней двери. Не могу вспомнить были они ранее или нет - машина долго не мылась. Вопчем, я не очень расстроился, но процедура такой проверки при приёмке необходима!
- Не сразу заметил, но брызговик на переднем левом крыле закреплён только сверху - низ болтается (не закручены два шурупа). Позже, приезжал на ТО где инструментальщик исправил этот "косяк" но только на половину - под нижний болт отсутсвовала какая-то крепёжная скоба.
- Заменив крышку капота, не заменили форсунки (крепление у водительской по-моему сломано т.к. брызжет ниже пасажирской), крепление упора крышки капота (болтается на одном из двух упорных усов) и несколько клипс крепления трассы омывайки (4 клипсы вообще посажены на изоленту). Ранее, в "Север-Авто" всю эту пластмассу проводили для страховой как детали, не подлежащие повторной установке!!!
![fire!](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/fire.gif)
Что понравилось:
- Доброжелательное отношение мастера и его помощников к клиенту.
- Быстрота исполнения
ремонта (После 2-х недель в "Север-авто", "Каширка-39" просто метеоры).
- Хорошее общее качество исполнения жестяных работ (в цвет попали, зазоры старались выставить ровно).