форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

вопрос про задние родные амортизаторы

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: вопрос про задние родные амортизаторы  (Прочитано 2260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
керенский
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0


ну подскажите как их прокачать правильно что то не могу найти
Записан
papil
0

ну подскажите как их прокачать правильно что то не могу найти
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попaдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
6.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
__________________
Взято с сайта сидонлайн
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Andrey_74
0

papil, вы сами лично пробовали таким образом (С ПЕРЕВОРОТАМИ) прокачивать газомаслянные аммортизаторы (Сиид, Элантра, неважно)? Только без обид  :), ладно.
Записан
керенский
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed FL 1.6
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

0

блин а есть ещё способ?
papil, вы сами лично пробовали таким образом (С ПЕРЕВОРОТАМИ) прокачивать газомаслянные аммортизаторы (Сиид, Элантра, неважно)? Только без обид  :), ладно.
Записан
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
0

возьмите тупо и прокачайте без переворотов несколько раз и всё!!!!!!!!! на сервисах особо не из......ся с прокачкой
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
Andrey_74
0

блин а есть ещё способ?
Прокачайте 6-8-10 раз, просто утапливая шток в корпус амо, но не до конца, а оставляйте 20-30 мм и затем отпускайте, наверх он сам должен выйти (для газомасляных). После прокачки шток должен ходить вверх-вниз равномерно, без провалов, посторонних призвуков и бульканья.
Записан
papil
0

papil, вы сами лично пробовали таким образом (С ПЕРЕВОРОТАМИ) прокачивать газомаслянные аммортизаторы (Сиид, Элантра, неважно)? Только без обид  :), ладно.
Кнечно Сэээр. :D и не один раз.
Прокачивал и родные и каябу от сивика, те которые нужно было переделывать под сид. Немного поездил на каябе потом перешел все таки на родные. Причем после прокачки родные, у меня стоят самые первые Н000, стали работать немного мягче. Ну это мои ощущения.
А в чем проблема? О нужности или ненужности этой процедуры на форуме уже разговаривали в соответствующих темах.

Добавлено позже: [time]Январь 22, 2012, 17:38:56 [/time]
возьмите тупо и прокачайте без переворотов несколько раз и всё!!!!!!!!! на сервисах особо не из......ся с прокачкой
Вот поэтому новые амортизаторы через некоторое время начинают греметь и в итоге просто выходят из строя.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2012, 17:41:11 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
0

согласен
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
Andrey_74
0

О нужности или ненужности этой процедуры на форуме уже разговаривали в соответствующих темах.
Речь не о прокачке, прокачивать обязательно надо. Речь о том, что после переворота в процессе прокачки газонаполненных аммортизаторов они ведут себя также, как будто их и не прокачивали вовсе (бульканье, журчание и проваливание штока). Помогает только прокачка их аналогично передним стойкам типа Макферсон или картриджам, т.е. штоком вверх.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

вопрос про задние родные амортизаторы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: