форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Крутилось только одно ведущее колесо

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Крутилось только одно ведущее колесо  (Прочитано 11080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

А есть хоть один сид с самоблоком? :)
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

А есть хоть один сид с самоблоком? :)

Зачетная штука кстати была бы  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Да на сиде смысла не много. Со светофоров только рвать... С дороги то один хрен далеко не съедешь.
Записан
Dima259
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Mazda СХ-5 AT
    ODO 105000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2218

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 27

  • Машина может быть любой, если у неё три двери!
0

Ну сейчас по такому гололеду и снега по колено это была бы оч нужная вещь
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

А должна ли работать ESP как имитация блокировки диффа в момент троганья?  :)

При движении хотя бы со сколь-нибудь малой скоростью - скорости вращения левого и правого ведущих колёс выравнивает - с этим согласен.
А вот при троганьи....  ;)
Не знаю должна или нет, но работает. Именно как имитиация блокировки диффа - если одно колесо вывешивается, то оно притормаживается колодками, и момент передается на то колесо, которое находится в зацеплении. Прошлой зимой эта "недокументированная функция" неплохо помогала. Хотя, конечно, чудес она не совершает - на одном колесе из 4-х далеко не всегда вытянуть машину можно. Но лучше так, чем никак!
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

0

"Колеса машины вращаются с разными скоростями, особенно в поворотах - внутренние колеса проходят меньший путь, чем наружные, а значит, и с меньшей скоростью. При этом передние колеса проходят разное расстояние по сравнению с задними. Если бы машина не имела дифференциалов, то колеса вращались бы с одной и той же скоростью. Это сильно затруднило бы повороты: чтобы поворачивать, одно колесо должно было бы проскальзывать, т.е. буксовать. Усилие от одного колеса через ось переходило бы, серьезно нагружая ее компоненты."
А как тогда поезд поворачивает? У него-то дифференциала нет ;-)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

А как тогда поезд поворачивает? У него-то дифференциала нет ;-)
У него тележки колесные поворотные, да и радиус поворота строго ограничен, а в "крутых" по его меркам поворотах (с предельным радиусом) он страшно скрипит и скрежещет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Никто же не говорит, что повернуть невозможно будет. Внедорожник с жёсткими блокировками тоже весь дрожит в крутом повороте, но поворачивает, хоть и с проскальзываниями и рывками. А обычный гражданский машин для того и снабжён дифом, чтобы нагрузки распределять. На заднем приводе можно имитировать блокировку ручником, на переднем только установка блокируемого дифференциала поможет. Я говорю про случаи, когда имитация отсутствует. Но на сиде кроме имитации ничего и не нужно. Блок несомненно помог бы на плохом покрытии и на подъёмах, но тогда уж принудиловка, а не самоблок, иначе 90% мирных водителей поубивалось бы с ним. Только принудиловка стоит дорого.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

И что тут еще добавить, единственное на джипах с блокировкой дифференциала даже по инструкции написано, что нельзя ездить быстрее 40км\ч, а то и меньше...
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Ну это для межосевых ограничение у кого жёсткое подключение 50/50. Только один хрен зимой многие ездят и под сотню. А межколёсный он как-бы не особо мешает, особенно на заднем приводе. А на переднем управление нервным становится на скорости, но при сноровке машина управляется лучше.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

А как тогда поезд поворачивает? У него-то дифференциала нет ;-)
колеса на парах вытачивают под конус

Добавлено позже: Февраль 07, 2012, 19:31:15 pm
на скорости с заблокированным диф-ом не комфортно ваабще :) на переднем приводе,с самоблоком комфорт зависит от его преднатяга
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2012, 19:31:15 pm от kolyu4kin »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Ну это для межосевых ограничение у кого жёсткое подключение 50/50. Только один хрен зимой многие ездят и под сотню. А межколёсный он как-бы не особо мешает, особенно на заднем приводе. А на переднем управление нервным становится на скорости, но при сноровке машина управляется лучше.
Да смешно это читать - никаких преимуществ при движении на скорости полный привод не дает, одни минусы. Мне вообще нравится зимой ездить, проходя повороты в управляемом заносе :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9301

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Во первых- полный привод даёт ровное распределение и соответственно более резвый разгон.
Во вторых- речь таки о блокировке переднего привода на моноприводе. Которая, кстати, тоже даёт прирост динамики на разгоне и выигрыш на переставках.
Хотя-бы тут почитай, если неначем проверить. http://www.zr.ru/a/243973/
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

0

Во первых- полный привод даёт ровное распределение и соответственно более резвый разгон.
Во вторых- речь таки о блокировке переднего привода на моноприводе. Которая, кстати, тоже даёт прирост динамики на разгоне и выигрыш на переставках.
Хотя-бы тут почитай, если неначем проверить. http://www.zr.ru/a/243973/
Там идет речь о машине без ESP. Если на машине есть ESP, то она в разы лучше себя ведет, чем машина с этим колхозом. И потом, "управляемость" калины в любом случае намного хуже того же сида, вообще нечего там сравнивать даже.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

0

Не знаю должна или нет, но работает. Именно как имитиация блокировки диффа - если одно колесо вывешивается, то оно притормаживается колодками, и момент передается на то колесо, которое находится в зацеплении. Прошлой зимой эта "недокументированная функция" неплохо помогала.
эта функция есп именуется антибуксом, неужели в мануале ничего не сказано?
на церате нет есп, есть отдельно антибукс. в мануале описано.
колеса на парах вытачивают под конус
не совсем, там посложнее профиль.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Крутилось только одно ведущее колесо

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: