Рекомендуется записаться на диагностику в специализированный сервисный центр.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности цепи следующих элементов (см.ниже) системы управления двигателем. Как мы видим причин множество, но при всем при этом лампа не указывает на неисправность самого элемента , а только указывает на то, что в данной цепи присутствует ошибка, далее исходя из параметров диагност-механик либо устраняет неисправность, либо указывает на замену того или иного элемента проделав более углубленную диагностику. Если лампа горит постоянно, это указывает на то, что блок зафиксировал не однократно сбой в работе той или иной цепи и записал код неисправности как действующий. Существует еще один момент код Недействующий но система самодиагностики зафиксировала ошибку с длинным циклом и лампа также будет гореть, но в блоке код отсутствует, это происходит например из за не качественного топлива, загрязнений электронных механизмов, серводвигателей заслонок и т.д – это можно проверить снятием (-минусовой клеммы на 15 минут) при первом запуске система обнулиться, и если лампа потухнет и не загорится значит ошибка не действующая и автомобиль будет работать как и прежде, если же загорится (повторно не зависимо от временного периода) это означает , что в системе присутствует неисправность.
В любом случае рекомендуется обратиться на сервисную станцию и провести диагностику автомобиля.
Возможные причины:
– электронного блока управления двигателем;
– датчика кислорода;
– датчика измерителя расхода воздуха;
– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
– датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);
– датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика положения коленчатого вала;
– датчика положения распределительного вала;
– датчика атмосферного (барометрического) давления;
– датчика детонации;
– форсунки;
– нарушении ненормального сгорания;
– системы иммобилайзера;
– нарушении давления топлива;
– датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;
– системы питания;
– датчика положения педали акселератора (1-й канал);
– датчика положения педали акселератора (2-й канал);
– системы электронного управления дроссельной заслонкой;
– цепи обратной связи дроссельной заслонки;
– сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);
– сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);
– системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.