Вопросы эксплуатации > Diesel

Re: Киа сид турбо-дизель низкое давление в топливной системе

(1/4) > >>

А.А.В.:
Доброго времени суток. Расскажу о своей проблеме. Началось с того: еду с Нижнего
в Тамбов при обгоне перестал набирать обороты мах 3000, поменял фильтры, залез в бак
 промыл сеточки, хотя там было чисто, и все напрасно. Приехал на диагностику нашли
ошибку низкое давление в топливной системе на больших оборотах, конкретно ничего не
сказали. И тут началось:кто говорит турбина, хотя динамика до 3000 нормальная, кто
ТНВД, датчик давления на рампе, датчик давления на ТНВД. С ценами тоже непонятки,
один говорит датчик на рампе стоит 6500 р, у афициалов распечатку сделали 23350р.
В итоге все жмут плечами, а я на любой передаче до 3000 т/об. Если кто - то сталкивался
с такой проблемой подскажите, что это и сколько стоит. Заранее благодарю!!!
  

Та Дам!:
Подскажу.
У двигателей Hyundai CRDI, установлены куча сенсоров.
Компьютер, который контролирует работу систем, в случае ошибочных данных или отсутствия сигнала от определенного сенсора поступает следующим образом в зависимости от функции сенсора: либо выключает двигатель, либо не дает завести повторно, либо ограничивает обороты.
Обороты ограничиваются на разном уровне, в зависимости от функции сенсора.
Например, если нажать одновременно на педаль тормоза и газа, то обороты упадут до 1200 в минуту. Так же педаль газа контролируют два датчика и второй проверяет показания первого, в случае разности показаний - 1200 в минуту.
Что ограничило в вашем случае, нужно не "один говорит", а подключить специальный диагностический прибор, который показывает показания сенсоров в реальном времени и увидеть точно, где проблемный сигналом. Если не ошибаюсь, то прибор называется "Bosch Hi scan PRO"
Вам нужно в профессиональный сервис, где есть этот прибор, а не какой-то, пусть и официальный дилерский сервис.
 Удачи и дешевого ремонта! :)

Alex007:
А после перезапуска обороты больше 3х тыс. набирает или сразу на 3тыс. выходит? Если сразу выходит, смею предположить, что нужно смотреть в направлении турбины, причем не обязательно конкретно турбины, а все что с ней связано!
p.s.
Машина с ключа заводится?
Поподробнее опиши ситуацию...

Ved:
была такая же проблема, собрался ехать на море, проехал 100 км от дома и началось, на обгоне умерла авто, больше 3 000 оборотов не поднимаеться., звонил официалам, говорят приезжай, скинул клейму с акб., покурил 10 минут, повесил клейму. Все стало хорошо, больше не поторялось...

машина была 1,6 crdi

А.А.В.:
Подробно о моей проблеме. Заводится отлично, на холостых нормально работает
раскручивал до 4500 об. но при движении все и начинается. На первой до 4000 об.,
на второй до 2800 - 3000 об., на третьей, четвертой, пятой то же самое (максимально
разгоняется до 135 -140 км/ч), но на каждой передаче отсекает после 3000 об. просто
отсекает. Датчик горит, выдает ошибку - низкое давление в топливной системе
(даже на ходу тестировали). Явно какой то датчик, но какой выяснить не удается.
С этой проблемой проехал 5000 км., пару раз пропадало само-собой. Стираешь ошибку
чуть перегазовал она опять появляется.   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version