Если не знаешь ответа, то и "волну гнать" нечего, а то давай-давай 
Речь идёт о контрольной лампе электронной системы стабилизации курсовой устойчивости ESP, которая загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет (если нет неисправности) через три секунды. Если система ESP включена, она контролирует условия движения авто. Если всё нормально - эта лампа не горит. Если выехал на скользкую дорогу или уменьшилось сцепление шины с дорогой,эта система ESP начинает работать и контрольная лампочка будет мигать. Но если система ESP неисправна - лампа загорается и не отключается. В этом случае - дорога к сервисменам для проверки авто 
Благодарю! Но к этому добавилось следующее: чтобы а/м ехал прямо, руль необходимо держать аж под углом 30 градусов

Неужели удар по колесу смог такого наделать: не только пробить в двух местах шину, но и "искорежить" руль? Записалась на завтра в сервис, но сама в шоке. И негодовании, потому что какие-то добрые люди не только оставили на узкой дороге огромную кучу снега, но и что-то в ней забыли. И улица, при этом, почти не освещается в этом месте, и время было - раннее утро
