форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккум, генератор или что-то ещё?

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Аккум, генератор или что-то ещё?  (Прочитано 1798 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igorsabadah
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/

Началось это ещё в прошлом году, после недели поездок по 3х километровому маршруту дом работа, когда приходилось на хх всё отогревать потом короткая поездка со светом и так всю неделю. В конце концов вечером машинка просто не завелась, защелкало реле бендикса и усё:(. Благо дело было рядом с работой, снял аккум оттащил в аккумуляторную: 7.5 вольт на вилке оказалось, к утру правда был уже полостью заряжен 12.2, но провести тренировочный цыкл тогда не получилось. Потом недельки две покатался, с пробегами побольше, прислушиваясь к ощущениям, но заводилось с пол-пинка, свет не тусклел. Но как появилась возможность снова отнес в аккумуляторную, уже для тренировки, при постановке было 11.5, аккумулятрощик ещё немного удивился, мол для чего я его принёс? Решили подзарядить и провести тренировочный цыкл, результат оказался так себе, с одой стороны аккум выдает после зарядки неплохие результаты по напряжению, цыфры не помню уже, но мало отдаёт и принимает по амперажу. После этого я озаботился покупкой вольтметра для контроля собственно зарядки, ведь сидовская лампочка совсем не информативна:(. Нашел в автомагазине цыфровой вольтметр в прикуриватель, стал покупать, и при проверке штук пять сгорели fire!, в результате взял индикатор напряжения ИН-7А с шестью светодиодами и инструкцией на бумажке как их понимать. Покатался немного, в общем при заводке показывает что АКБ несколько разряжена, желательно подзарядить заряным устройством, сразу после заводки идёт нормальная зарядка, но когда включить всё: свет, обогрев зеркал, обдув на максимум, то показывается недозаряд. Если выключить лишние потребители, то сразу напряжение возрастает, а затем очень медленно снижается до всё тех же  13-13.4 вольт при которых считается, что идет недозаряд. И вот теперь я думаю стоит ли менять ли родной 45ач аккум, которому 2.5года или ещё погодить. А то заводится сейчас без проблем, правда и  морозов пока не было. Саморазряда вроде сильного нет, простояла накануне пять дней под сигнализацией и завелась с полпинка.
Записан
VLV
0

попробуй махнуть на заведомоисправный АКБ (друга например) и снять показания уже на самом АКБ (т.е. без потери в проводах до прикуривателя) и сравнить со своим АКБ
Записан
VLV
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
0

АКБ просто не успевает заряжаться, слишком короткие поездки,даже мотор толком не прогреется. Выводы, либо дольше ездить либо регулярно заряжать АКБ. Удачи.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
igorsabadah
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
0

Это я так и понял, я просто сейчас думаю менять ли аккум на новый лучше всего сделанный по технологии AGM или ещё погодить, ну и плюс ДХО поставить чтобы меньше грузить на хх.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

У меня штатный начал хандрить через 2 года после покупки...Симптомы те же. Где то даже здесь вываливал тему с фотками... Лечится заменой на новый, крайне желательно на более мощный 60-65 А/Ч . Я брал Варту...  
Во, нашел...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29367.new.html#new
« Последнее редактирование: Январь 14, 2012, 15:29:13 pm от ПАН »
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
0

Сменил аккум, но увы непонятки с зарядкой продолжаются, причем пока машина не прогрета то зарядка идёт как и должна идти, а после прогрева начинает падать, надо наверно всё-же генератор смотреть
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

0

Сменил аккум, но увы непонятки с зарядкой продолжаются, причем пока машина не прогрета то зарядка идёт как и должна идти, а после прогрева начинает падать, надо наверно всё-же генератор смотреть
А как Вы определили-идет, не идет и ..как и должна идти... это только амперметром можно проверить...ну или косвенно по разности напряжений ....
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
0

кроме амперметра есть ещё и вольтметр, и индикаторы напряжения светодиодные. Так вот по такому индикатору напряжение в бортовой сети когда машина не прогрета 13.8-14.2 даже при всех включённых потребителях: свет, обогрев зеркал, обдув на макс оборотах. попогрейки... А когда машина поездила и прогрелась то в той же ситуации когда всё включено, напряжение падает до 11.8. То есть генератор "не выдает зарядку"
Записан
MetSanya
  • Sr. Member
  • ****

  • Honduras Истра

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

0

Так холостые обороты на прогретой машине ~600, а на холодной ~1500... Должна быть при этом разница на выходе из генератора? Не знаю, но очевидно она есть!
У меня на ХХ (прогретом), при включении обогрева зеркал-стёкол, ближний свет тускнеет  rulezz.
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
0

Ага и когда едешь на второй передаче 60 обороты тоже 600? А напряжения то всё равно нет. Это я первым делом проверил..
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #10 : Январь 30, 2012, 12:03:01 pm »
0

кроме амперметра есть ещё и вольтметр, и индикаторы напряжения светодиодные. Так вот по такому индикатору напряжение в бортовой сети когда машина не прогрета 13.8-14.2 даже при всех включённых потребителях: свет, обогрев зеркал, обдув на макс оборотах. попогрейки... А когда машина поездила и прогрелась то в той же ситуации когда всё включено, напряжение падает до 11.8. То есть генератор "не выдает зарядку"
Такая фигня была у меня на "двенашке".Решил подтяжкой ремня генератора.И забыл о проблеме.
Оговорюсь:на ощупь ремень натянут был нормально,но я немного все-таки подтянул. :)
Записан
igorsabadah
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 40100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Ребята вы что хотите жить вечно?
    • http://igor-sabadah.livejournal.com/
« Ответ #11 : Январь 30, 2012, 12:32:12 pm »
0

Ну тут то ремень несколько другой, плюс контрольной краской замазаны болты регулировки. И натяжка таки в норме:(. Грешу все-же на генератор может щетки подклинивают, или при нагреве контакт гдето отходит.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Аккум, генератор или что-то ещё?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: