Всячина > Компьютеры

Помогите ЧАЙНИКУ

<< < (2/5) > >>

Zabuldiga:
Я тоже подпишусь под названием темы - "я чайник"... Вернее ставший чайником по причине отсутствия необходимости разбираться в софте и железках, но суть вопроса не в этом.
Подскажите, если ставить лицензионную винду (семерка интересует) - она вечная или каждый год нужно будет ключ активации новый покупать? Нужно ли на него лицензионный софт? Какой виндоус лучше на домашний комп поставить? И как можно проапгрейдить ХР до семерки без потери данных? :-[

PROlite:

--- Цитата: Zabuldiga от Февраль 01, 2012, 09:00:20 am ---Подскажите, если ставить лицензионную винду (семерка интересует) - она вечная или каждый год нужно будет ключ активации новый покупать? Нужно ли на него лицензионный софт? Какой виндоус лучше на домашний комп поставить? И как можно проапгрейдить ХР до семерки без потери данных? :-[

--- End quote ---

OEM - на 1 комп...но это не проблема, Боксовая - вечная.
Лицензионный софт нужно ставить токо если вы юр лицо...и это тоже не проблема  :)
Какой виндовс ставить...по мне в интернете сидеть все равно в каком виндовсе...если машина игровая и современная то 7-ку...
Проапррейдить ХР до ну ни как не получится...какие данные нужно сохранить то ?
Программы лучше переставить т.к. они будут жутко коряво работать (возможно)...картинки фильмы можно перекинуть на другой хард, сомневаюсь что у вас хард на разделы разбит  :)

Zabuldiga:

--- Цитата: PROlite от Февраль 01, 2012, 09:06:01 am ---OEM - на 1 комп...но это не проблема, Боксовая - вечная.
Лицензионный софт нужно ставить токо если вы юр лицо...и это тоже не проблема  :)
Какой виндовс ставить...по мне в интернете сидеть все равно в каком виндовсе...если машина игровая и современная то 7-ку...
Проапррейдить ХР до ну ни как не получится...какие данные нужно сохранить то ?
Программы лучше переставить т.к. они будут жутко коряво работать (возможно)...картинки фильмы можно перекинуть на другой хард, сомневаюсь что у вас хард на разделы разбит  :)