Естественно на сиде такая система не стоит, т.к. он изначально не проектировался под стандартное использование ранфлета. На другой машине f30 у меня такая же система как у вас, т.к. машина сразу в стандарте идет в ранфлете потому, что отсутствует запаска. На сид ранфлет есть смысл ставить например когда установлен в место запаски- газовый баллон при переводе машины на газ.
P.S. На мой взгляд разница в 0,5 бара для ранфлета достаточна, при переходе на обычную резину разница давления скорее всего прилично уменьшится, так как боковина у шины будет мягче.
А выше говорят, что в спорт-пакете стоит полноценный датчик давления.
Я тут еще нагуглил, что есть "датчик давления", как у тебя на трёшке, а есть "датчик аварийного давления", как у меня на иксе (то есть только по датчикам ABS).
На сид не имеет никакого смысла ставить ранфлет. Езда станет необоснованно дискомфортной. Проще на крышу 4 запаски прикрепить. Комфорта больше будет, чем на ранфлете)) Если уж ставить ГБО, то делать как у
AlexRT - шить чехол на докатку и лепить липучкой в багажнике.
P.S. у меня по датчикам ABS не определяет спущенное колесо, пока не опустится на 0,5атмосферы. Сегодня, например, загорелась лампа аварийного давления на 1,6атм в одном колесе. Хотя на той же оси на другой стороне было 2,2 , а задние колеса по 2,1
Что бы было при резине runflat... я думаю, что я бы узнал о низком давлении только после разрыва колеса))