форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Штатное ГУ(мультимедиа) на Андроиде на kia ceed

Страницы: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 224   Вниз
Автор Тема: Штатное ГУ(мультимедиа) на Андроиде на kia ceed  (Прочитано 756925 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВГГ
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 10600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 2

« Ответ #1530 : Февраль 09, 2014, 14:00:38 pm »
0

Все же решил пока не переходить на 4-ку, поставил 20131202. Разницу с предыдущей версией пока не понял, проверю в ближайшие дни совместную работу радио, навигации, поверампа. БТ не пользуюсь, вифи работает, камера не подключена. Зайдя в заводские настройки увидел две новые позиции - VOLIM в положении off и GPSLIS положение on, подскажите, за что они отвечают? Кстати, последние три дня голова включалась без проблем, потеплело, однако)))
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2014, 14:03:28 pm от ВГГ »
Записан
Pizazz
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Honda Civic AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1531 : Февраль 09, 2014, 20:07:17 pm »
0

А как выключали питание? Просто вырубали все вместе или отключали только красный провод?

выключал все.. потом снова включал зажигание - гу даже не перезагружалось, уже работало.. дома же оно каждый раз!! загружается заново!!

морозил 3 часа в морозильнике ГУ.. итоги:

1 попытка включения) не включается > выдергиваю розетку
2 попытка включения) включилось > выдергиваю розетку
3 попытка включения) не включается > выдергиваю розетку
4 попытка включения и далее - включается!

что это???? холод???
в тепле таких проблем НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
maxik20
« Ответ #1532 : Февраль 09, 2014, 20:11:46 pm »
0

Очередная заметка. Температура за бортом особо не влияет на не включение ГУ, так как и в минус 34 включалась нормально, однако при минус 20 и выше периодически не включалась. Пока не вижу логики.
Отвалились две кнопки на руле (перемотка), громкость и муте работают. Перенастройка не помогает. Может кто знает как вылечить?
Записан
Pizazz
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Honda Civic AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1533 : Февраль 09, 2014, 20:14:33 pm »
0

ресет сделать у ГУ или переставить прошивку или проверить настройки , чтобы было 10К установлено в настройках.
Записан
SasGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 24

« Ответ #1534 : Февраль 09, 2014, 20:16:53 pm »
0

выключал все..

Чтобы ГУ не выключало сразу надо отключать только красный провод. Если отрубать оба провода (красный и желтый на ГУ), то получается как бы ресет ГУ. В машине при выключении питания отключается только красный. А после отключения красного провода через минуту ГУ отключается.

Если имеется такая зависимость от температуры, то видимо надо идти по моему пути, разбирать ГУ и промывать все платы от флюса, пропаивать разъемы. Если это не поможет, то надо брызгать заморозкой на все подряд, выяснять не любит холод
Записан
Pizazz
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Honda Civic AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1535 : Февраль 09, 2014, 22:19:34 pm »
0

Вы правы!! я слышу каждый раз при включении ГУ звук как при ресете... жужжание "сброса"! Как мне верно скрутить провода, которые подключены к 12А?

Вот фото, что не так?



Чтобы ГУ не выключало сразу надо отключать только красный провод. Если отрубать оба провода (красный и желтый на ГУ), то получается как бы ресет ГУ. В машине при выключении питания отключается только красный. А после отключения красного провода через минуту ГУ отключается.

Если имеется такая зависимость от температуры, то видимо надо идти по моему пути, разбирать ГУ и промывать все платы от флюса, пропаивать разъемы. Если это не поможет, то надо брызгать заморозкой на все подряд, выяснять не любит холод
Записан
SasGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 24

« Ответ #1536 : Февраль 09, 2014, 22:45:07 pm »
0

Надо постоянно подключить желтый к +12 и когда необходимо включить ГУ, то подключать красный к +12. Когда отключить - соответственно отсоединять красный от +12.
Записан
Pizazz
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Honda Civic AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1537 : Февраль 09, 2014, 23:15:22 pm »
0

т.е. меня не шибанет током, когда я к оголенным проводам буду вручную прикручивать провод???

и по поводу отключения, правильно ли я понимаю, что откючив красный, мне не нужно выключать БП?? т.е. из разетки я ничего не выдергиваю?

схема замудреная (

Надо постоянно подключить желтый к +12 и когда необходимо включить ГУ, то подключать красный к +12. Когда отключить - соответственно отсоединять красный от +12.
Записан
SasGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 24

« Ответ #1538 : Февраль 09, 2014, 23:21:33 pm »
0

Там всего +12, если руки сухие, то ничего не будет.
Отключая красный провод вы отключаете ГУ так же, как если бы вынимали ключ в авто.
Записан
Pizazz
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Honda Civic AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1539 : Февраль 09, 2014, 23:41:21 pm »
0

Т.е. оно остается запитанным в итоге то? верно? желтый то провод всегда включен.. и получается ГУ всегда потребляет ???
Записан
ValeryFVV2002
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 353

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

    • pin.org.ua
« Ответ #1540 : Февраль 10, 2014, 00:06:43 am »
0

Сухие - мокрые... до 38 вольт безопасно при любых руках
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 00:21:42 am от ValeryFVV2002 »
Записан
Pizazz
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Honda Civic AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1541 : Февраль 10, 2014, 00:10:45 am »
0

подключил так как сказали...действительно, если вырубать просто красный провод ГУ не вырубается окончательно ..просто выключается дисплей

я правильно понимаю, что для того, чтобы правильно протестировать включается ли ГУ или не включается после 8 часового сна, нужно оставить ГУ подключенным к БП, но с отключенным красным проводом? и через 8 часов его попробовать подключить к 12В?


дело в том, что если я вырубаю ГУ из розетки и снова включаю в розетку, далее подключаю сначала только желтый провод, то раздается жужжание уже не 3х секундное, а 1-о секундное.. видимо какой - то блок частично запитывается, потом подключаю красный провод и жужжание "дожужживает" 2 секунды :) в итоге получается тоже самое как если бы я просто включил сразу же и желтый и красный одновременно - т.е. произошел ресет по сути (частоты радио сброшены, время тоже!)

правильно ли я понимаю, что если сядет аккум в авто, то все - один ресет. Если аккум не сел, все частоты сохраняются и т.п., Но при этом это ГУ потребтяет постоянно ТОК, чтобы сохранить эти частоты и т.п.?

по факту потенциальный виновник разряда аккумулятора?

PS для того, чтобы понять врубится ли ГУ на морозе или не врубиться ... нужно совать это ГУ в морозилку подключенным к розетке, но с отключенным красным проводом... т.к. иначе получается так, что ГУ делает сброс т.к. запитка пошла заново, оно было полностью обесточено, в машине же оно постоянно находится под напряжением по ЖЕЛТОМУ проводу, все верно?



Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2014, 00:11:53 [/time]
Сухие - мокрые... до 38 вольт безопасно прилюбых руках
любопытно почему, поясните, пожалуйста, хоть немножко разберусь в физике на старости лет :) у нас тело проводит до 38 вольт свободно, а свыше уже с последствиями? )
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 00:14:34 am от Pizazz »
Записан
ValeryFVV2002
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 353

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

    • pin.org.ua
« Ответ #1542 : Февраль 10, 2014, 00:24:10 am »
0

Нет, просто при любом состоянии кожи, ток равный напряжение (от 0 до 38) деленное на сопротивление тела, не достигает опасных для жизни величин.
Именно поэтому иногда  встечаются безопасные розетки с напряжением 36 вольт
А в местах с повышенной влажностью лампы... те же 36 вольт....
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2014, 00:29:33 am от ValeryFVV2002 »
Записан
Pizazz
  • Jr. Member
  • **

  • Авто: Honda Civic AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1543 : Февраль 10, 2014, 00:41:56 am »
0

хм , любопытно! буду знать!

по поводу ГУ, которые не включаются... может ли быть причина их не включения только через ресет тот факт, что аккумулятор подсел на морозе и выдавал МЕНЬШЕ 12 вольт??
Записан
SasGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 417

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 24

« Ответ #1544 : Февраль 10, 2014, 00:46:37 am »
0

Pizazz, ГУ во включенном потребляет более 1А. При отключенном экране около 0.5-0.8А. После того как ГУ нормально отключается (после снятия напряжения с красного провода) вся электроника потребляет миллиамперы для сохранения настроек и времени. Вот если случится что ГУ повисло и не выключилось, то только в этом случае возможная разрядка аккума.

для того, чтобы понять врубится ли ГУ на морозе или не врубиться ... нужно совать это ГУ в морозилку подключенным к розетке, но с отключенным красным проводом... т.к. иначе получается так, что ГУ делает сброс т.к. запитка пошла заново, оно было полностью обесточено, в машине же оно постоянно находится под напряжением по ЖЕЛТОМУ проводу, все верно?

Да. Я бы сделал так: включил ГУ (с красным проводом), убедился что все работает и включение и выключение в тепле проходит штатно. Затем оставил в морозильнике. Потом отключил красный и ждем до утра. Далее включаем красный и смотрим как пашет ГУ.


Записан
Страницы: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 224   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED (Модераторы: Dictator, MIK)

 

Штатное ГУ(мультимедиа) на Андроиде на kia ceed

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: