Тигуан 2,0, полный привод, автомат: 1 140 000 тыс. руб. + 14 000 рублей за цвет = 1 154 000 рублей.
Спортейдж 2,0 полный привод, автомат, люкс: 1 089 000 тыс. рублей.
Стоимость страховки Ингосстрах (считаю на себя, возраст 26, стаж 7 лет):
Спортейдж: 54 867,09 РУБ
Тигуан: 60 359,58 РУБ
По комплектации. Смотрим недостатки.
Тигуан:
1. Докатка вместо полноразмерки
2. Подогрев ТОЛЬКО передних сидений
3. Руль без управления аудио/круиз-контролем
4. Нет малого кожаного пакета (руль, КПП, ручник)
5. Кондиционер вместо климат-контроля (у Спорта двухзонный)
6. Нет заднего подлокотника
7. Нет USB, Bluetooth
8. Нет штатной сигнализации
9. Диски 16”, вместо 17”
10. Нет электропривода складывания зеркал
11. Нет дневных ходовых огней
12. Нет активных подголовников, датчика опрокидывания (насчет последнего могу ошибаться!)
13. Нет, собственно, круиз-контроля
14. Нет датчиков дождя и света
15. Зеркало заднего вида без самозатемнения (только поднятие)
Спортейдж:
1. Нет омывателей фар
2. Дрыгатель 2,0 атмосферный, вялый. 10,6 до сотни, в отличие от Тигуана, у которого 9,9 на турбовом моторе.
3. Нет компаса
4. Нет контроля давления в шинах
5. 6 аудиодинамиков вместо 8, как у Тигуана
6. Регулировки задних сидений нет, трансформация салона хуже.
Вот и простой вывод: кому нужно ехать быстрее, а всякие цацки не нужны - Тигуан подороже. Кому надо ехать с комфортом, в окружении приятных ништяков комплектации - тому Спортейдж.
По надежности и сборке - вопрос пустой, т.к. в обеих машинах достаточно косяков, а сборка и там, и там - Россия.
Вот наконец-то обоснованный пост. На который можно адекватно ответить
К такой комплектации, надо обязательно добавлять пакет техник+30к, как я и писал ранее
1. Докатка вместо полноразмерки
(зато место в багажнике больше)2. Подогрев ТОЛЬКО передних сидений
(это упустил)3. Руль без управления аудио/круиз-контролем
(пакет техник есть)4. Нет малого кожаного пакета (руль, КПП, ручник)
(пакет техник есть)5. Кондиционер вместо климат-контроля (у Спорта двухзонный)
(ошибаетесь, аналогично 2-х зонный)6. Нет заднего подлокотника
(ошибаетесь, есть)7. Нет USB, Bluetooth
(пакет техник есть)8. Нет штатной сигнализации
(пакет техник есть, лучше чем в спорте (датчик объема дачтчик крена дачтик буксировки))9. Диски 16”, вместо 17”
10. Нет электропривода складывания зеркал
(упустил)11. Нет дневных ходовых огней
( есть, но не диодные)12. Нет активных подголовников, датчика опрокидывания
(ошибаетесь)13. Нет, собственно, круиз-контроля
(пакет техник есть)14. Нет датчиков дождя и света
15. Зеркало заднего вида без самозатемнения (только поднятие)
Спортейдж:
1. Нет омывателей фар
2. Дрыгатель 2,0 атмосферный, вялый.
11,2 сотни, в отличие от Тигуана, у которого 9,9 на турбовом моторе.
3. Нет компаса
4. Нет контроля давления в шинах
5. 6 аудиодинамиков вместо 8, как у Тигуана
6. Регулировки задних сидений нет, трансформация салона хуже.
7 . подогреваемые форсунки8. регулировка пассажирского сидения по высоте9. режим offroadплюс у VW - 3% скидки (около 37 тысячи рублей)
ну и цвет я взял белый -14 тысяч
Вот и простой вывод: кому нужно ехать быстрее, а всякие цацки не нужны - Тигуан подороже. Кому надо ехать с комфортом, в окружении приятных ништяков комплектации - тому Спортейдж.
По надежности и сборке - вопрос пустой, т.к. в обеих машинах достаточно косяков, а сборка и там, и там - Россия. Тут чуть не соглашусь комфортней передвигаться все же в Тигуане, со слов жены, А в машинах она не бум-бум. В зади значительнее комфортенее, покрайней мере чем в IX35, а я думаю спорт от него не далеко ушел. Ну и дополнительных ништяков на самом деле не так и много.