ФИрму по установке пока называть не буду. Но новый менеджер ... говорит, что это массовый характер, менять что-либо бессмысленно будем давать запрос в АТ... (летом тоже-самое мне говорили, результата ноль)
Хотя на деле звонил в АТ где мне эту информацию не подтвердили, сказали, что должны были менять вместе с брелками сразу, чтобы их исключить.. Сложилось впечатления, что просто не хотят менять. А компания одна из представленных в клубе.
При такой дальности прием/передачи в 125м смысл данной сигнализации вообще теряется. Деньги на ветер.
Добрый день.
Судя по знакомому нику, были Вы у нас - предложил бы Вам после беседы с коллегами в том установочном центре, где оборудовалась машина, отписаться мне в ЛС. Я постараюсь повлиять на максимально оперативное решение возникшей проблемы.
На текущий момент времени мне видится причина в оборудовании - если не сложно, то отпишите, пожалуйста, в ЛС о том, какие действия со стороны коллег уже применялись к установленной системе?
ps: лично от себя могу заверить: по личному опыту общения с производителями разных систем можно сказать о том, что в общении с конечным потребителем системы производители крайне-крайне редко признают какие-либо проблемы с оборудованием..
С Уважением, Виталий.