форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
Автор Тема: Плавают обороты ХХ на горячую.  (Прочитано 129656 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #60 : Июль 19, 2013, 11:00:53 am »
0

номер не подскажу, заказывал на aliexspress k&n Apollo он там
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #61 : Июль 19, 2013, 12:35:31 pm »
0

Что б не засирался узел дроссельной заслонки и впускные клапана, поставил фильтр с отстойником от ВАЗа на пробу. Он пока девственно чист. Может у людей действительно с поршневой нелады?
это в какое место? 8[
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #62 : Июль 20, 2013, 00:00:02 am »
0

это в какое место? 8[
в Опу :D конечно в разрыв шланга что идет от маслоуловителя в толстый шланг подачи воздуха в ДЗ  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #63 : Июль 28, 2013, 01:25:31 am »
-1

в Опу :D конечно в разрыв шланга что идет от маслоуловителя в толстый шланг подачи воздуха в ДЗ  ;)
сума сойти можно =facepalm= видимо конструктора разработавшие мотор совсем тупые... Фильтр забыли сварганить lol
Записан
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #64 : Август 04, 2013, 00:47:37 am »
1

Промыл дроссельный узел. Пробег был немногим менее 60 000. Результаты плодотворной работы двигателя за эти 60 тыс на заслонке. Со стороны фильтра она почти девственно чиста, а на каком фото обратная сторона заслонки, думаю, понятно без комментов. Времени убил почти час. Из инструментов - немного кривые руки, пассатижи, ключи, жидкость для очистки карбюраторов GUNK, и друг, стоящий над душой и дающий советы :).
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #65 : Август 18, 2013, 21:42:51 pm »
0

Что б не засирался узел дроссельной заслонки и впускные клапана, поставил фильтр с отстойником от ВАЗа на пробу. Он пока девственно чист. Может у людей действительно с поршневой нелады?
Перед тем как помыть сам впускной коллектор, дросель (мыл перед поездкой, после 7000км он опять в Г), клапана и форсунки, постаил маслоотделитель (он же отстойник и т.д.) это для компрессоров и  подготовки воздуха.
То что в нём, это натекло за 2 дня выходных, поездки по городу и 100км по трассе.



Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #66 : Август 18, 2013, 22:09:26 pm »
0

Перед тем как помыть сам впускной коллектор, дросель (мыл перед поездкой, после 7000км он опять в Г), клапана и форсунки, постаил маслоотделитель (он же отстойник и т.д.) это для компрессоров и  подготовки воздуха.
То что в нём, это натекло за 2 дня выходных, поездки по городу и 100км по трассе.




склоняюсь к цитате - поршневая не але
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #67 : Август 18, 2013, 22:17:58 pm »
0

Слав . у Клубня порбег под 60 тыс , и ты думаешь поршневая уже ушатана ? как же тогда нам гарантию 150 тыс дают ? если в 60 такое с кольцами случается? я такого и на других иномарках не видел. что бы в 60 тыс поршневая под замену или раскоксовка.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #68 : Август 18, 2013, 22:19:24 pm »
0

склоняюсь к цитате - поршневая не але
Что вкладывается в эту цитату в вашем понимании? :)
Планирую с новой заправкой залить Ликвимоливский Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989), почистить клапана, заодно камера сгорания почистится, потом компрессию проверить.

Добавлено позже: [time]Август 18, 2013, 22:20:51 [/time]
поставил фильтр с отстойником от ВАЗа на пробу. Он пока девственно чист
Может просто ВАЗовский хренова задерживает? :)

Возможна ли такая хрень, если при замене масла его залили под верхний уровень, вот оно щас и прёт везде при нагреве :(
« Последнее редактирование: Август 18, 2013, 22:23:15 pm от PIW2004 »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #69 : Август 18, 2013, 22:22:23 pm »
0

Слав . у Клубня порбег под 60 тыс , и ты думаешь поршневая уже ушатана ? как же тогда нам гарантию 150 тыс дают ? если в 60 такое с кольцами случается? я такого и на других иномарках не видел. что бы в 60 тыс поршневая под замену или раскоксовка.
1% брака никто не отменял. Так же я не знаю как этот мотор юзали. Все может быть. Чтоб поставить точный диагноз - нужно собрать 10 экспертов не заинтересованных в наживе, глядишь диагноз поставят.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #70 : Август 18, 2013, 22:24:40 pm »
0

Что вкладывается в эту цитату в вашем понимании? :)
Планирую с новой заправкой залить Ликвимоливский Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989), почистить клапана, заодно камера сгорания почистится, потом компрессию проверить.

Добавлено позже: Август 18, 2013, 22:20:51 pm
Может просто ВАЗовский хренова задерживает? :)
попробуй. мож поможет  ;)
у меня сосед Фрд фокус 2 лечил. раскоксовывал. пробег 120 тыс. Говорит масло жрать начал особо после скорости 100 км.ч и помогла ему раскоксовка  rulezz пока месяц катается и не жалуется.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #71 : Август 18, 2013, 22:28:43 pm »
0

Что вкладывается в эту цитату в вашем понимании? :)
Планирую с новой заправкой залить Ликвимоливский Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989), почистить клапана, заодно камера сгорания почистится, потом компрессию проверить.
слишком большой прорыв картерных газов через не плотность поршневых колец. Может тупо сломалось (лопнуло). Так же возможен прорыв через не герметичный клапан. Может прогорел, может зазор очень маленький. Больше мест прорыва газов не знаю. Так же может быть засорен (грязный) маслоотделитель - наименее вероятно.
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #72 : Август 18, 2013, 22:32:26 pm »
0

Скорее всего клапана, не кручу двигатель, в основном на 2000-2500 катаюсь, вот и нагарает всякая дрянь...
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #73 : Август 18, 2013, 22:33:28 pm »
0

Не советую заливать очиститель клапанов!
Записан
PIW2004
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 72230 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 314

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 129

« Ответ #74 : Август 18, 2013, 22:34:58 pm »
0

Не советую заливать очиститель клапанов!
А поподробнее, личный отрицательный опыт?
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: