форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15   Вниз
Автор Тема: Плавают обороты ХХ на горячую.  (Прочитано 126887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
m11st
« Ответ #30 : Март 18, 2013, 04:40:42 am »
0


МаП датчик я думаю чистить не надо, обороты плавают не из-за него.

Я за пробег 52000 уже 3 раза чистил, как начинаю плавать обороты, сразу пресекаю это дело :) и все время MAP весь в масле. В нем есть отверстие для контроля давления в впускном коллекторе, так вот оно все время забито маслом.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #31 : Март 18, 2013, 15:00:56 pm »
0

а я вот еще скажу, я не трогал заслонку руками, когда мыл. снимал целеком блок даже шланги не снимал. но мыл основательно и думаю на время от ТО до ТО шланг от ГБЦ картера снабдить еще одним маслоуловителем, что бы в дроссель не текло ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #32 : Март 18, 2013, 17:09:13 pm »
0

15 марта, т.е. в прошедшую пятницу, когда снегопад был, поехал на авто. Все было ок, прогрелся и поехал. Когда надо было от места назначения отъезжать, завожу авто, оно тут же глохнет. Раза 4 так. Пока не поддал чуть-чуть газку, заводилась и глохла. Но перевел быстренько коробку из паркинга в драйв - не глохнет. Предшествовало этому симптому событие, под названием: заправка на Лукойл-Волганефтепродукт 2км объездной дороги вокруг г.Владимир, 95-м ЭКТО в количестве 40 литров. Благо, в баке уже оставалось около 25 литров этого, типа бензина. Заехал сразу же на Лукойл МКАД-Осташка, залился под горловину. Завел авто, двигатель чуть-чуть задергался но не заглох. Пока проблема не проявлялась, заводил несколько раз на горячую, обороты держит, стрелка тахометра как вкопанная. Потеплее станет, промою дроссельный узел. На Лачке промывал, при пробеге 50 тыс примерно. Был небольшой налет, как раз именно в щели для холостого хода - на кромке заслонки и в соответствующем месте под ней. На Сиде пробег уже 58 тыс, посмотрим, что там :)  
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #33 : Март 18, 2013, 17:13:04 pm »
0

ты удивишся, но если я на 30 мыл то на 58 у тебя там будет засрано прилично :( можешь даже фотку скинуть для подтверждения моих слов, т.к на 30 тыс уже там говна много :(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #34 : Март 18, 2013, 21:26:11 pm »
0

ты удивишся, но если я на 30 мыл то на 58 у тебя там будет засрано прилично :( можешь даже фотку скинуть для подтверждения моих слов, т.к на 30 тыс уже там говна много :(
шо вы с моторами делаете, шо они у вас такие засратые?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #35 : Март 18, 2013, 21:32:32 pm »
0

шо вы с моторами делаете, шо они у вас такие засратые?
масла перелив  :( даж на холодную почти мах и это ОД льет sux отсюда через маслоуловитель в дроссель и попадает + по ходу бенз не особо чистый :(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4473

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #36 : Март 19, 2013, 10:18:10 am »
0

Выше читал, что трогать заслонку нельзя - собьются заводские настройки... Это Враньё!!!
+1

масла перелив  :( даж на холодную почти мах и это ОД льет sux
И что?
У меня всегда max и ничего.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #37 : Март 19, 2013, 18:40:26 pm »
0

+1
И что?
У меня всегда max и ничего.

ИМХО . по этой причине в маслоуловитель ГБЦ попадает большее колво масла и оно стекает в ДЗ по шлангу. по тому хочу туда доп масоуловитель воткнуть, хоть дроссель почище будет :mmmm:
А когда  ALTAR последний раз смотрел состояние ДЗ своего авто? все больше по чужим думаю. в связи со спецификой работы ;)
« Последнее редактирование: Март 19, 2013, 18:41:59 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
GreatNavigator
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 191500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 1

    • Chevrolet Lacetti Club
« Ответ #38 : Март 20, 2013, 20:15:24 pm »
0

можешь даже фотку скинуть для подтверждения моих слов
Сделаю. Как только весна придёт, займусь. А то всё февраль, уже 48-е февраля, чёт март никак не приходит.
шо вы с моторами делаете,
да вроде как обычно всё - ключ зажигания на старт, коробку в драйв ииииии...... и поползли на работу, этак километров 10-15 в час
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #39 : Март 20, 2013, 21:06:44 pm »
0

Сделаю. Как только весна придёт, займусь. А то всё февраль, уже 48-е февраля, чёт март никак не приходит.да вроде как обычно всё - ключ зажигания на старт, коробку в драйв ииииии...... и поползли на работу, этак километров 10-15 в час

я тож тепла жду  :mmmm: тогда посмотрю свою ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #40 : Март 22, 2013, 19:10:54 pm »
0

думаю что в сраных моторах либо что-то где-то засорилось в воздуховодах, либо что-то с цилиндро поршневой группой. На сиде этот узел я не глядел, зато глядел на моторе ваз-2111. Дроссель с обоих сторон чистый, как с магазина. Пробег 85-90 тыс. км. Смотрел этот же узел на ВАЗ-2107 с пробегом ~300 000 км. - грязный в отложениях и требовал очистки.
Записан
Tux72
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Апрель 13, 2013, 17:34:03 pm »
0

Перед сном полежал, подумал и меня осенило! Можно ведь заслонку чистить и без этого геморроя! Просто снять толстый шланг от фильтра к заслонке и она доступна. Пальцем повернуть её на 90 градусов и всё там пальцем тряпочкой с ацетоном аккуратно вычистить. Главное в коллектор ничего не уронить smile Не так качественно наверное будет, чем если всё снимать, но зато экономия по времени и не геморойно. И может сделать любой.

МаП датчик я думаю чистить не надо, обороты плавают не из-за него.

Благодарю коллега!
Так я и сделал. У меня СИД универсал 2010 года АКПП в комплектации Luxe.

Как делал по шагам:

1) Снял минусовую клемму АКБ и далее снял воздуховод с обоих концов.

2) Осмотрел ДЗ. Со стороны воздуховода он почти идеально чистый, а вот заслонка по краям самую малость начала пропускать черноту. Т.е. всё это гумно идет со стороны впускного коллектора. Имея опыт эксплуатации  MAZDA Capella (праворульный аналог Mazda 626) могу предположить что все это гуано летит через клапан EGR на оборотах где-то ниже 1500. Зимний прогрев автозапуском получается как раз и засирает это дело достаточно интенсивно.

3) Одним пальцем нажал на нижнюю часть заслонки и она туго отошла, отпустил - вернулась обратно, т.е. она действительно на пружине. Потом снова пальцем правой руки нажал на нее, а пальцами второй руки поймал верхнюю часть заслонки в горизонтальном положении. Правой рукой взял тряпочку смоченную карбоклинером и протер несколько раз цилиндрическую поверхность БДЗ сначала снизу, а потом сверху. Все это в несколько заходов. Тряпочку советую брать длинную, чтобы не затолкать ее случайно внутрь всю :-) т.к. сначала ее заталкиваешь внутрь, а потом протираешь. Сначала гуано размазывалось с внутренней стороны цилиндра на внешнюю (чистую). Но в конце концов грязь оттирается и остаетя только на тряпочке. Сначала получается изогнуть кисти рук нужным образом только с крепким словцом, но потом закрепляется нужный навык и дело движется.

4) Собрал обратно воздуховод,  накинул клемму АКБ и завел авто. После чего окончательно убеждаюсь что мои махинации с дроссельной заслонкой абсолютно ни на что не повлияли!!! Накануне звонил в СТО на предмет чистки БДЗ и они отказалить чистить, мотивирую тем что настройки в "мозгах" слетят и надо будет везти в СЦ.

После запуска заметил что не потухла лампочка ESP на приборке. Покатался по округе, заглушил, снова завел - больше датчик ESP  не "всплывал". Видимо после скидывания клеммы АКБ надо было прокатиться.
Поездил еще, пока ДВС не прогрелся полностью, заглушил и снова завел - обороты поднимаются после запуска где-то до 1500 и плавно опускаются до приблизительно 750 без всяких скачков. Проверял несколько раз, потом еще покатался и встав возле дома снова заглушил и завел несколько раз. Сомнений не осталось, проблема больше не наблюдается. Пока еще рано делать окончательные выводы, но если в скорем времени снова проявится - обязательно напишу.
   
Записан
ket163
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва - Медведково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KIA SPORTAGE 2011
« Ответ #42 : Май 25, 2013, 21:45:03 pm »
0

Очень нужна помощь в Москве с чисткой , я плохо разбираюсь.
Финансовое вознаграждение приветствуется)))
СВАО!
Очень надеюсь на помощЬ!
Записан
screen88oi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Май 26, 2013, 22:23:49 pm »
0

пара вопросов,кия сид 2008 года,2 литра,пробег 106 000т.с,завожу обороты поднимаются до 1300 потом опускаются до 700-750,я так понял надо чистить заслонку.а какие обороты должны нормальные быть?1000?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #44 : Май 26, 2013, 22:29:39 pm »
0

пара вопросов,кия сид 2008 года,2 литра,пробег 106 000т.с,завожу обороты поднимаются до 1300 потом опускаются до 700-750,я так понял надо чистить заслонку.а какие обороты должны нормальные быть?1000?
600-700
Обороты плавать могут от неправильных зазоров в клапанах
а почистить дросель и форсунки надо!)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Плавают обороты ХХ на горячую.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: