Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Плавают обороты ХХ на горячую.

<< < (5/46) > >>

georg.spb:
а можете все картинки перетянуть :-[, заранее спасибо beer

Artem25:
Промыл ДЗ и МАР и всё стало нормально  rulezz, обороты не плавают.

Sektor Gaza:

--- Цитата: georg.spb от Март 10, 2012, 21:16:36 pm ---а можете все картинки перетянуть :-[, заранее спасибо beer

--- End quote ---
Вот вложения.
Ну и текстовка.

--- Цитировать (выделенное) ---"Итак, проблема, которая меня начала реально беспокоить.
При запуске прогретого двигателя, некоторое время обороты ХХ плавают
примерно +-100 об от норм уровня.

Т.к. форумчанин m11st уже решил эту проблему чисткой дроссельной камеры, я решил пойти по его стопам и собрать больше информации об этом процессе. И как оказалось ничего сложного в этом нет

Общий вид, стрелка указывает местоположение дросселя, на этом фото уже снята верхняя крышка камеры, где устанавливается воздушный фильтр и воздуховод отсоединен от дроссельной камеры и скинута минусовая клемма с аккумулятора. Минусовая потому что, ее проще всего скинуть.
1) Откидываете электрический разъем
2) Откручиваете 4 болта, которые крепят дроссельную камеру.
3) Снимаете трубки охлаждения дросселя, именно они помечены стрелками на фото выше. Есть еще третья трубка, она так же снимается, но с ней нет ни каких сюрпризов. На трубках охлаждения хочется остановиться подробнее. После того, как вы их откините из обеих будет бежать антифриз одну из трубок достаточно приподнять, чтобы остановить течь, вторую нужно заткнуть. Вот эту вторую мы заткнули обычной свечкой зажигания т.е. свечку запихали в трубку керамическим изолятором. Этого оказалось достаточно. При слаженных действиях потери антифриза не значительны и доливать не потребуется.
На фото дроссельная камера развернута к нам, стороной, которой прилегает в двигателю. Другая сторона практически чистая.

Чистили вот такой штукой Clean-R-Carb. http://www.crcindustries.com/ei/cont...x?PN=05081&S=Y
Аэрозоль распыляется на нагар и нагар смывается. Как все заблестит нежно протираем чистой тряпочкой и не тревожим заслонку. К слову говоря, нужно постараться, чтобы ее пошевелить.
Все черное, я сначала охр..ел, когда увидел такое на моторе с пробегом 20 тыс, а как оказалось там просто черный пластик.

Перед установкой дросселя помыли резинку протерли тряпочкой, смоченной Clean-R-Carb, грязь и нагар на прилегающей поверхности к дроссельной камере и внутренней поверхности после камеры.

Ну и начали собирать, точно не засекал, но на все про все ушло макс 1,5
часа с учетом того, что ни у кого не было опыта чистки дросселя гаммавского движка.

После сборки завел двигатель прогрел, заглушил и снова завел, обороты ХХ стоят, как вкопанные. В течении дня так же заводил прогретый двигатель, ни разу обороты не плавали, поэтому считаю, что проблема устранена. Ни каких подозрительных особенностей в работе двигателя не заметил практически во всем диапазоне оборотов. Тяга двигателя такая же. Цена вопроса 1100 р, а если делать самому, то практически бесплатно. У дилера мне насчитали 3 тыс + начали разводить на свечки за 2 тыс. Я их конечно все равно поменяю через пару тыс, но сам и дешевле. Еще конечно на мое решение, делать не у дилера, повлияло, то что знаю у нас в городе хорошее ниссановское СТО, где работают толковые дядьки. Не раз они мне саньку чинили."

--- End quote ---
(с) http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=1

Bazilii 77:
подскажите плиз, вижу вы спецы тут rulezz я вот лачу в доль и поперек излазил даже голову менял. но в эту боюсь лезть. у меня вопрос по хх . вот еду я все ок и остановился поставил на Р двигатель работает и тут по истечении 2 мин провал оборотов легкий , не глохнет, и потом снова все ровно  :( что это может быть? подскажите плиз пока до криминала не дошло

m11st:

--- Цитата: Bazilii 77 от Май 05, 2012, 00:32:22 am ---подскажите плиз, вижу вы спецы тут rulezz я вот лачу в доль и поперек излазил даже голову менял. но в эту боюсь лезть. у меня вопрос по хх . вот еду я все ок и остановился поставил на Р двигатель работает и тут по истечении 2 мин провал оборотов легкий , не глохнет, и потом снова все ровно  :( что это может быть? подскажите плиз пока до криминала не дошло

--- End quote ---

Может вентилятор охлаждения радиатора включился? :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version