Доброго времени суток, сидоводы! Помогите решить ребус. Сразу скажу, что поиском пользовался. Кроме того, подряд отсмотрел первые 16 страниц соответствующего раздела. Но конкретно свой случай не нашел. Теперь собственно ситуация.
1. После ТО-1, сразу после выезда со стоянки дилера, начал слышать громкий щелчок при нажатии на педаль газа на низкой скорости (т.е. после остановки отпускаю тормоз, машина потихоньку трогается, жму газ и "щелк". Или, тормозим в пробке почти до остановки, катимся на холостых, газ и снова "щелк"). Еще такой "щелк" слышен когда перевожу рычаг из Р в D. Звук звонкий, металлический. Наиболее громкий на холодной КПП, на прогретой тише. Переключения на 2, 3, 4 передачи в режиме D без нареканий. Переключение P->R тоже в норме.
2. Была поездка туда-обратно по трассе на 450км. Звук "щелк" стал еле слышаться. Поехал к дилеру. Дилер смотрел/мерял масло, сканировал коробку - ничего плохого не нашел. Потом катались вместе с дилером по двору. Звук проявил себя на холодной КПП при переводе P->D. Вердикт дилера: "щелк" на холодную скорее всего норма, на горячую ничего не слышу, а вы (т.е. я) просто стали сильнее прислушиваться. Звуки были и раньше, только на них не обращали внимания.
3. 2000км в городе. Ситуация без изменений.
4. Поездка по трассе на 1000км. Стало хуже. Громкость щелчков усилилась. Добавился дребезг в коробке при стоянии на тормозе в D и при разгоне на 1 скорости в режиме D при движении под нагрузкой (в гору или в снежной каше). Если под горку отпустить тормоз в режиме D, дать машине разогнаться до 15-20км самой и только потом жать газ, то щелчка и дребезга нет.
Надо еще раз ехать к дилеру, но сначала хочу послушать ваши мнения. На форуме была тема, где у человека был дребезг из-за плохо прикрученной защиты картера. Неужели все так просто. И еще: постоянно контролирую уровень/состояние масла - все гуд.