N2 закачивают в шины гоночных болидов и самолетов потому, что при резких перепадах температуры (при торможении у болидов и касании колесами шасси ВПП у самолетов) у N2 коэф линейного расширения меньше чем у кислорода (читай воздуха,взял кислород чтобы было понятнее).
Это важно только там!!!

Химия. 7 класс, 1 четверть.
При нормальных условиях ( 1атм,25С) 1 моль любого газа занимает 22.4 литра.
Получается что 22.4л О2 весят - 32гр, 22.4л N2 - 28гр.
А каков объем у одной вашей шины? Думаю что намного меньше чем 22.4л даже с учетом того, что воздух в шине находится под давлением 2-2.5атм
Используя формулу Р1*V1/T1=P2*V2/T2 обнаружить что эти 15% выгоды (100% азота нет, также как 100% спирта) от использования азота никак не скажутся на весе колеса

Тем же кому все-таки кажется, что плавность хода у машины после накачки шин азотом улучшилась,рекомендую поставить НОВУЮ ВЫСОКОПРОФИЛЬНУЮ резину от именитых "импортных" производителей ...
Зимой я езжу с давлением в колесах 2атм, в сравнении с летними шинами (2.2 атм) намного комфортнее
