Пробег 53 400, последний раз ТО делалось на 30 000. 45 000, я уже сам делал.
Расшифровка следующая: богатая топливно-воздушная смесь...
По какому датчику кислорода проходит ошибка? Первому - перед катколектором (нейтрализатором) или после него по второму?
Добавлено позже: Декабрь 05, 2013, 19:11:56 pm
Чтобы не раздувать дискуссию, предлагаю вам сделать перепрошивку ЭБУ (чип-тюнинг). Мастеру обрисовать картину и предложить чтобы прошил двигатель под Евро2 (используется первый датчик кислорода, сигнал второго, даже если он исправен, игнорируется в ЭБУ) что позволит улучшить динамику авто, и главное в случае, выхода катализатора из строя, просто удалить его содержимое из выпускной системы. Стоимость такого чип-тюнинга ~ 7000рэ.