Выбор новой машины > Пробег 10000-20000 км
12к км, ТО раз ибо год, каширка 39
dimsx:
Пробег порядка 12к км, все тип топом, машина радует все больше и больше, функциональность оборудования и в целом удобство вагона на высоте
каширку без подхалимства оцениваю как хорошего дилера/сервиса, приятное вежливое общение + заинтересованность помочь, а не развести...
поправленные гарантийные мелочи за данный временной этап
- замена фар (сильный постоянный не проходящий пот)
- ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла
текущие проблемы
- перегрев диска сцепления при длительной езде по пробкам, машина дергается (оч удивился, что сцепление расходник и даже до 15к не подлежит осмотру/замене) - т.е. не приятная тема а с учетом стоимости неприятно вдвойне...слова "а может вы его подожгли" конечно необходимый аргумент, но увы не достаточный, (данную проблему проходил давно на классике и на переднем приводе - вердикт в обоих случаях одинаков неважное качество диска сцепления/корзины)
- вспучивается хромовое напыление решетки радиатора (в замене отказано ибо дата в сервисной книжке свидетельствует о том, что год уже вышел, хотя эта дата пробита на момент внесения всей суммы за машину, а не фактического начала ее эксплуатации, да и разговор о превышении в три дня)
отловленному MIKу респект за непринужденную разносторонню беседу о бренности жизни)
инженеру по гарантии реальный дисреспект)
ну вот пока что и все, едем дальше)
MIK:
--- Цитата: dimsx от Декабрь 22, 2011, 11:38:18 am ---Пробег порядка 12к км, все тип топом, машина радует все больше и больше, функциональность оборудования и в целом удобство вагона на высоте
каширку без подхалимства оцениваю как хорошего дилера/сервиса, приятное вежливое общение + заинтересованность помочь, а не развести...
поправленные гарантийные мелочи за данный временной этап
- замена фар (сильный постоянный не проходящий пот)
- ремонт подрулевого переключателя омывателя лобового стекла
текущие проблемы
- перегрев диска сцепления при длительной езде по пробкам, машина дергается (оч удивился, что сцепление расходник и даже до 15к не подлежит осмотру/замене) - т.е. не приятная тема а с учетом стоимости неприятно вдвойне...слова "а может вы его подожгли" конечно необходимый аргумент, но увы не достаточный, (данную проблему проходил давно на классике и на переднем приводе - вердикт в обоих случаях одинаков неважное качество диска сцепления/корзины)
- вспучивается хромовое напыление решетки радиатора (в замене отказано ибо дата в сервисной книжке свидетельствует о том, что год уже вышел, хотя эта дата пробита на момент внесения всей суммы за машину, а не фактического начала ее эксплуатации, да и разговор о превышении в три дня)
отловленному MIKу респект за непринужденную разносторонню беседу о бренности жизни)
инженеру по гарантии реальный дисреспект)
ну вот пока что и все, едем дальше)
--- End quote ---
Спасибо за отзыв.
Что касается сцепления - беда всех сидов/серат. Заменой сцепления не лечится.
По решетке увы, но решения принимает КМР, а им хоть пол часа - без разницы.
Так что ИПГ не при чем, все что в его силах он делает.
beer
PROlite:
--- Цитата: MIK от Декабрь 22, 2011, 13:06:51 pm ---Что касается сцепления - беда всех сидов/серат. Заменой сцепления не лечится.
--- End quote ---
После замены корзины на бестфитс стало как на семере трясучка при перегреве :( на родном было все ок :(
dimsx:
--- Цитата: MIK от Декабрь 22, 2011, 13:06:51 pm ---Спасибо за отзыв.
Что касается сцепления - беда всех сидов/серат. Заменой сцепления не лечится.
По решетке увы, но решения принимает КМР, а им хоть пол часа - без разницы.
Так что ИПГ не при чем, все что в его силах он делает.
beer
--- End quote ---
не за что, что есть то есть и Вы и ИПГ тут совершенно не при чем)
если известно, что беда всех почему не пишется оф бумага в кмр?, становится понятно, что даже заменив его за свой счет проблема не уйдет...
я просто уже предвижу в будущем времени замену маховика который к тому времени так же будет убит
Kamalotte:
dimon писала:По идее если у тебя ТО раз в год набегает километраж 7500, то на второй год у тебя будет ровно 15000. В том случае если эксплуатация за второй год увиличится отсчитывай ровно 15000 от 1 ТО.
Навигация
Go to full version