форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Бухгалтер!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Бухгалтер!  (Прочитано 2571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serjio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


У кого есть свой бизнес, нанимайте ли вы бухгалтеров или же сами ведете весь учет? Встал такой вопрос, так как не уверен в собственных возможностях осилить бух учет!
Записан
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

0

какого характера бизнес и его объемы? УСН?
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2011, 10:49:15 am от GSonik »
Записан
serjio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да, упрощенка! Я вот вообще сегодня подумал, может воспользоваться онлайн сервисами типа 1с или мое дело? Про мое дело читал, вроде неплохая программа в помощь предпринимателю и бухгалтерам... что скажете?
Записан
LCJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Парк Победы


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Кофе внутривенно
0

ИМХО для своего бизнеса на начальном этапе, пока обороты позволяют можно и самому, либо часто в таких случаях привлекают вторую половинку  ;)

Если совсем труба, то нанимать человека, который за какой-то фикс будет вам все оформлять и сдавать, появляясь в организации 1-2 раза в месяц или вообще не появляясь. Если нанимать официально глав буха - будет дорого, либо дешево и не качественно.

Записан
shilda
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 220 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Уменя "совоё моленокое но осбственное дело "   rulezz , я таки понимаю что утебя  ИП на упрощёнки ? и насчёт бугалтера, всё заависит от оборотов  и  от того как ты ведеш свой бизнес ,как происходит оплата твоего товара ( услуг и ит.д. ), так как если у тебя идёт перечесление ФИН.СРЕД НА РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ, ТО СРАЗУЖЕ НУЖНО ЗАНтЬ КАК МИНИМ ПРОГУ 1С для того что бы выписать счёт и отгрузочные доки , если работатеш с наличкой то как ты её в банк здаёш. и т.д , Я уже 8 лет занимаюсь предпринемательствм ,  и в этом году понял что нужен бугалтер, и наче зашюсь , стоимость приходяшего бугалтера от 2000 до 3000р. 
Думаю что ты это знает ,  ИП на упрощёнке здаёт ( кажется 2 отчёта ) 1. Это Сама упрощёнка, 2.  это пенсионый , впринципе всё это можно и оформлять непосредственно по окончанию отчётного переуда в сепциализированных конторах, стоит это ещё дешевле.
Записан
Александр Дмитровский
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1855

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

могу коротко сказать, каждый должен заниматься своим делом.  Бухгалтер - это артерия бизнеса.
Записан
Когда вы встретите волка он не будет смотреть на вас, он будет смотреть сквозь вас!
Mareks
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Могу сказать что у меня тоже бизнес имеется по урощёнке. Сразу пробовал сам всё делать, но потом категорически не успевал тратить на всё это время, а ещё очереди в налоговой... Кароче нанял бухгалтера, во 2 квартале он не так посчитал, хорошо что не спаймали, а могли бы быть большие проблемы... Ну и решил тогда всё таки воспользоваться программой моё дело, и скажу остался доволен. И не дорого, и всё качественно. Есть хорошая вещь - демо-версия этого сервиса на 3 дня бесплатная, так что если надумаете, можете смело пробовать)))
« Последнее редактирование: Январь 11, 2012, 22:44:11 pm от Mareks »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

зависит от оборотов как уже тут сказали, и вида деятельности. Свое дело буду сам вести, не зря 5 лет бухом проработал)))
Записан
serjio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я вообще подумываю, может на полный аутсорсинг бухгалтерию свою. А мое дело занимаются этим? Если какие то проблемы с налоговой, то катаются ли их сотрудники решать вопросы?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Я вообще подумываю, может на полный аутсорсинг бухгалтерию свою. А мое дело занимаются этим? Если какие то проблемы с налоговой, то катаются ли их сотрудники решать вопросы?
полный неполный, отвественность на тебе и спрос с тебя будт... за ваши деньги они и с налоговой будут общаться, нужна то доверенность и все (ну конечно и директор иногда обязан присуствовать, но надеюсь до этого не дойдет)
Записан
Mareks
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 11, 2012, 22:47:29 pm »
0

Я вообще подумываю, может на полный аутсорсинг бухгалтерию свою. А мое дело занимаются этим? Если какие то проблемы с налоговой, то катаются ли их сотрудники решать вопросы?
Да как раз у моего дела, при полном аутсорсинге то их сотрудники это всё решают. Да и цена всё равно дешевле чем просто нанять бухгалтера.
Записан
serjio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 16, 2012, 19:17:58 pm »
0

Да как раз у моего дела, при полном аутсорсинге то их сотрудники это всё решают. Да и цена всё равно дешевле чем просто нанять бухгалтера.
А сколько примерно сумма в месяц получается или же зависит от многих факторов?
AlexRT, ну это все понятно, главное, чтобы не было такого, если какой то их косяк то все на меня свалят!
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #12 : Январь 16, 2012, 21:25:00 pm »
0

если какой то их косяк то все на меня свалят!
в любом случае виноват директор  :)
Записан
Mareks
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 17, 2012, 23:51:57 pm »
0

А сколько примерно сумма в месяц получается или же зависит от многих факторов?
AlexRT, ну это все понятно, главное, чтобы не было такого, если какой то их косяк то все на меня свалят!
Полный аутсорсинг у соего дела стоит 3235р в месяц, я считаю это сравнительно не дорого, с учётом того, что бухгалтера за такую работу берут порядка тысяч 10-ти... И если косяк какой будет, то они отвечать и будут. А если бухгалтер у вас работает и неофициально, то подумайте, какой-нибудь косяк - и он в стороне(((
Записан
serjio
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Январь 18, 2012, 02:04:38 am »
0

Полный аутсорсинг у соего дела стоит 3235р в месяц, я считаю это сравнительно не дорого, с учётом того, что бухгалтера за такую работу берут порядка тысяч 10-ти... И если косяк какой будет, то они отвечать и будут. А если бухгалтер у вас работает и неофициально, то подумайте, какой-нибудь косяк - и он в стороне(((
Ну вполне приемлемая цена получается! Если на аутсорсинг отдавать, то примерно такая же зп и получается как у приходящего, просто с его поиском мороки меньше... но тут об их зп сложно спорить, так как в разных регионах она разная!
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Клуб > Клубная взаимопомощь (Модератор: MIK)

 

Бухгалтер!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: