Не особо то и прощает 
короче, в тех случаях, когда у меня на ваз2105 колесо наизнанку бы вывернуло об бордюр. на сиде только царапинка на штатном литье осталась.
ну и плюс тот случай пролета разделительного бетонного бордюра на скорости >40км.ч.
да и детали подвески хлипкими не выглядят.
мы наверное о разных вещах говорим. я - об устойчивости к повреждениям, а ты - об эксплуатационных моментах.
к слову сказать, стойки стаб. мне поменяли по гарантии, осталось побрякивание (полки или аммо) в мороз, бренчание на щебне.
если бы не моя лень и общая занятость, сделал бы по гарантии и это.

для 2.5 зим и моего стиля эксплуатации, вроде нормально.

я бы сказал, очень живучий авто. тьфу-тьфу-тьфу..