ну да чтоб продать одно новое авто и купить другое не стоит ,просто денег много тярять никчему.
To shiloТы конечно молодец, что так отстаиваешь свою марку, но с таким подходом тебя посылать будут подальше, а пинать - все чаще. Корову свою, ты так не похвалишь.
ФФ и Киа Сид - обе интересные машины, но не более. В чем-то со своими плюсами и минусами перед конкурентами.
У Форда есть история - у Киа ее нет - наверное в этом и кроется секрет такого сцыкотного отношения к корейцам.
Но стереотипы долго не живут - если их не кормить.
Видишь до чего появление на рынке КИА Сид довело? В целом, прибавилась еще одна машина в класс С - как буд-то их не хватало? Кому-то в голову лезло сравнивать корейца с япами, немцами и т.д.- 10 лет назад? Нет - это было просто

- сегодня все выглядит иначе.
Просто люди не следящие за последними новинками автоиндустрии и автобизнеса не представляют современного уровня глобализации на уровне автомобильных технологий. Сейчас можно легко удивить такого человека, сказав к примеру, что на Пежо 308 двигатель от БМВ, что Додж Калибер - Джип Патриот - Мицубиси Лансер - это одна платформа или скорее всего один автомобиль. А этот Бош просто везде!! Для этих людей Мерс - этот мерс, а Пежо - это Пежо и не понятно, как что один человек может разработать и Альфу Ромео и Гольф и Сеат.
Мы уже не ездим на брэндах фактически, а ездим на общемировых глобализированных разработках, брэнды остались - как маркетинговые ходы и не более.