Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 223   Вниз
Автор Тема: Ceed vs Focus  (Прочитано 329604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #405 : Апрель 13, 2008, 22:30:56 pm »
0

Мда.Неужели год назад разница в 100 тыр была по сравнению с нынешней ценой?А я считал все правильно.. Насчет мотора 2.0 согласен...оба древние..А вот 1.4 и 1.6 тут уже не сравнить.Музыка в фокусе,что CD6000 что Sony MP3 звучат примерно одинаково..разница лишь в мп3 да еще пару нулевых колонок добавили..баса нема..вообщем это на любителя все дело,но по коммуникациям музыка фокуса ноль..ИМХО..ничего против фокуса не имею..машина неплохая но не для меня...Сид выглядит интереснее не только благодаря простоту и цене,но и благодаря более современной внешности ИМХО
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2008, 22:57:15 pm от Santexnik »
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #406 : Апрель 13, 2008, 23:00:59 pm »
0

Только пусть сначала пружину сцепления поменяет:)

На Фокусах больная тема эта пружина.  На 5-10 тыс карачун ей приходит
Вранье))...и провокация...у товарища уже 2-й годи все в поряде,сейчас себе рестайл ждет...и менять марку не собирается,но это его мнение...)
Саша твоему товарищу очень повезло..у моего кореша лопнула на трех тыщщщах.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #407 : Апрель 13, 2008, 23:10:29 pm »
0

Мда.Неужели год назад разница в 100 тыр была по сравнению с нынешней ценой?А я считал все правильно.. Насчет мотора 2.0 согласен...оба древние..А вот 1.4 и 1.6 тут уже не сравнить.Музыка в фокусе,что CD6000 что Sony MP3 звучат примерно одинаково..разница лишь в мп3 да еще пару нулевых колонок добавили..баса нема..вообщем это на любителя все дело,но по коммуникациям музыка фокуса ноль..ИМХО..ничего против фокуса не имею..машина неплохая но не для меня...Сид выглядит интереснее не только благодаря простоту и цене,но и благодаря более современной внешности ИМХО
угу. считал аналогичную комплектацию рейстайла.
кстати по поводу подсчетов - просто некоторые опции по 2 раза многие считают типа того что раньше при заказе кожи за 1 килобакс ты получал также подогревы сидений, и самый большой набор регулировок (водительское электро).
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Efremoff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #408 : Апрель 21, 2008, 15:01:30 pm »
0

Так получилось, что с недавных времен я стал ездить помимо Фокуса еще и на Сиде, случилось это благодаря покупки сией машины моей девушкой. Она пока совсем начинающий ездок, поэтому мне очень часто приходится водить Сид за нее. Пробег на Сиде пока всего 600 км. Можно сказать, что первые впечатления о нем весьма положительные, движок 1.4 вполне тяговитый, ущербным себя не чувствую ни в городе ни на трассе, хотя фордовский 1.6-100 л.с. по моему тянет поучше. Подвеска на сиде очень жесткая, в поворотах конечно отлично, но вот на кочках и колдобинах как то не очень приятно, фордовская подвеска считаю оптимальная в этом плане, повороты держет наура, да и не такая громкая как у Сида. Переключение передач на сиде легкое и короткое, прям совсем как игрушечное) но это плюс, только вот задняя не очень понравилась, как то нечетко включается, напоминает десятку. В Форде чуть потяжелее, но зато втыкаются как влитые, чувствуется основательность, да и сам рычаг поудобнее. Шумоизоляция в Сиде лучше, хоть и не намного, но все же, в Фокусе я считаю, что ее просто нет! Эти проблемы лечу музыкой. Кстати музыкой в Сиде вполне доволен, я не фанат автозвука, меня вполне устраивает звук сидовской системы, так же приятно, что есть управление на руле, в Фордах бывают только сомнительные джойстики. Отделка салона в Сиде на порядок лучше Фокусовской, пластик, выглядит дороже да и на ощупь приятнее, за исключением козырька над приборкой. Обшивка дверей в Фокусе вообще страдает, более мение мягкая только сверху, внизу же стремный жесткий и царапающийся пластик. Вообще вся отделка салона в Сиде на порядок лучше фокусовской, да и многих его конкурентов. Что касается места в салоне, я считаю что его в сиде все же чуть меньше, но его вполне хватает! Вообще не нравится в Сиде по большому счету только пластмассовый руль...скользкий он какойто и жаль что нет выпуклостей для удобного хвата как в Фокусе. По поводу сверчков в салоне, то в Сиде их пока нет, но я думаю по нашим дорогам они себя не заставят долго ждать. На фокусе за год наездил 33 тысячи, сверчки есть, но не много, 1-2 не больше. Вообще я считаю, что к ним надо проще относиться ввиду наших дорог и сервисменов, которые забывают закручивать все как следует. Резюмируя все сказанное, выделю те плюсы и минусы, которые для себя заметил.
+ Сида
-Хороший, не дохлый мотор 1.4 с приличными 109 лошадьми.
-Отличная отделка салона.
-Богатая стандартная коплектация.
-Хорошая шумоизоляция
-Низкий расход бензина
-Хорошая аудиосистема
-Отличные зеркала заднего вида.
-Стильный внешний вид
-Просторный салон

-Сида
-Слишком жесткая подвеска
-Пластмассовый руль
-В сравнении с фокусом хуже держет дорогу на скоростях после 100
(Пока судить о надежности рано, и косяков и минусов пока не нашел, пока все радует, минусы считаю незначительными, в общем поживем увидим.)

+Фокуса
-Отличная управляемость и точнейшие реакции на руле.
-Отличная подвеска
-Хваткий руль.
-Очень четкое переключение передач
-Стильная внешность
-Просторный салон
-Резвый 1.6
-Неплохая резиновая торпедо

-Фокуса
-Отсутствие шумоизоляции
-Жесткий пластик на дверях
-Открывание капота ключем
-Вечно грязная 5-ая дверь

PS Оба автомобиля на мой взгляд очень достойные, за свои деньги у них практически нет конкурентов. Не жалею ни сколько о покупке Фокуса, надеюсь что и о Сиде смогу так сказать через год.


Записан
Vinsent
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #409 : Апрель 21, 2008, 15:29:03 pm »
0

Мне наоборот , показалось в фокусе места чуть меньше , чем в сиде. Особенно на заднем сиденье. :-[
Записан
Efremoff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #410 : Апрель 21, 2008, 18:07:22 pm »
0

Еще в Фокусе передние сидения поудобнее ИМХО
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #411 : Апрель 21, 2008, 23:23:28 pm »
0

Еще в Фокусе передние сидения поудобнее ИМХО
хрен знает про сиденья, но мне показалось, что они широко расставлены, что-ли... сел и плечом чуть ли не в стекло упираешься. в сиде удобный подлокотник на обивке двери.
Записан
Саша Волков
  • Партнер клуба
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Мытищи

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #412 : Апрель 21, 2008, 23:34:59 pm »
0

За то Фокус самый просторный в своем классе..))
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #413 : Апрель 21, 2008, 23:37:37 pm »
0

За то Фокус самый просторный в своем классе..))
В каком классе?
Записан
Shum
Vinsent
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #414 : Апрель 21, 2008, 23:48:44 pm »
0

Громко сказано, самый большой...  :) Я бы сказал, один из самых больших в своем классе. )
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
« Ответ #415 : Апрель 22, 2008, 11:26:47 am »
0

Так получилось, что с недавных времен я стал ездить помимо Фокуса еще и на Сиде, случилось это благодаря покупки сией машины моей девушкой. Она пока совсем начинающий ездок, поэтому мне очень часто приходится водить Сид за нее. Пробег на Сиде пока всего 600 км. Можно сказать, что первые впечатления о нем весьма положительные, движок 1.4 вполне тяговитый, ущербным себя не чувствую ни в городе ни на трассе, хотя фордовский 1.6-100 л.с. по моему тянет поучше. Подвеска на сиде очень жесткая, в поворотах конечно отлично, но вот на кочках и колдобинах как то не очень приятно, фордовская подвеска считаю оптимальная в этом плане, повороты держет наура, да и не такая громкая как у Сида. Переключение передач на сиде легкое и короткое, прям совсем как игрушечное) но это плюс, только вот задняя не очень понравилась, как то нечетко включается, напоминает десятку. В Форде чуть потяжелее, но зато втыкаются как влитые, чувствуется основательность, да и сам рычаг поудобнее. Шумоизоляция в Сиде лучше, хоть и не намного, но все же, в Фокусе я считаю, что ее просто нет! Эти проблемы лечу музыкой. Кстати музыкой в Сиде вполне доволен, я не фанат автозвука, меня вполне устраивает звук сидовской системы, так же приятно, что есть управление на руле, в Фордах бывают только сомнительные джойстики. Отделка салона в Сиде на порядок лучше Фокусовской, пластик, выглядит дороже да и на ощупь приятнее, за исключением козырька над приборкой. Обшивка дверей в Фокусе вообще страдает, более мение мягкая только сверху, внизу же стремный жесткий и царапающийся пластик. Вообще вся отделка салона в Сиде на порядок лучше фокусовской, да и многих его конкурентов. Что касается места в салоне, я считаю что его в сиде все же чуть меньше, но его вполне хватает! Вообще не нравится в Сиде по большому счету только пластмассовый руль...скользкий он какойто и жаль что нет выпуклостей для удобного хвата как в Фокусе. По поводу сверчков в салоне, то в Сиде их пока нет, но я думаю по нашим дорогам они себя не заставят долго ждать. На фокусе за год наездил 33 тысячи, сверчки есть, но не много, 1-2 не больше. Вообще я считаю, что к ним надо проще относиться ввиду наших дорог и сервисменов, которые забывают закручивать все как следует. Резюмируя все сказанное, выделю те плюсы и минусы, которые для себя заметил.
+ Сида
-Хороший, не дохлый мотор 1.4 с приличными 109 лошадьми.
-Отличная отделка салона.
-Богатая стандартная коплектация.
-Хорошая шумоизоляция
-Низкий расход бензина
-Хорошая аудиосистема
-Отличные зеркала заднего вида.
-Стильный внешний вид
-Просторный салон

-Сида
-Слишком жесткая подвеска
-Пластмассовый руль
-В сравнении с фокусом хуже держет дорогу на скоростях после 100
(Пока судить о надежности рано, и косяков и минусов пока не нашел, пока все радует, минусы считаю незначительными, в общем поживем увидим.)

+Фокуса
-Отличная управляемость и точнейшие реакции на руле.
-Отличная подвеска
-Хваткий руль.
-Очень четкое переключение передач
-Стильная внешность
-Просторный салон
-Резвый 1.6
-Неплохая резиновая торпедо

-Фокуса
-Отсутствие шумоизоляции
-Жесткий пластик на дверях
-Открывание капота ключем
-Вечно грязная 5-ая дверь

PS Оба автомобиля на мой взгляд очень достойные, за свои деньги у них практически нет конкурентов. Не жалею ни сколько о покупке Фокуса, надеюсь что и о Сиде смогу так сказать через год.




у Чпокуса салон меньше проверенно!
обкатайте сначала ваш двиг 1,4 т.к. после обкатки он полетит, а после 5к км еще лучше будет.

также насчет управляемости очень интересное мнение :) как реально чтобы она была хуже если подвезка жестче?  :D
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Hayes
  • Hero Member
  • *****

  • Germany SPb-oVP

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1273

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 16

  • SEIKEL Technik 4X4 RUS
    • SEIKEL 4X4 Technik Россия
« Ответ #416 : Апрель 22, 2008, 12:26:39 pm »
0

Цитировать (выделенное)
также насчет управляемости очень интересное мнение smile как реально чтобы она была хуже если подвезка жестче? 
вполне реально=) попиль астра например. а у фокуса задняя подвеска вроде хитрая какая то...
Записан
+7(812)9459865 | +7(905)2153633
Seikel.RU - SEIKEL Technik 4x4 Россия
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #417 : Апрель 22, 2008, 12:58:11 pm »
0

Саша Волков, ну не надо песен. По работе на фокусах поездил пассажиром много, а сразу скажу - всякие фордовские сказки про самый просторный салон в классе и удобные кресла в топку! Сиид покупал именно из-за простора (мой рост 188) и поэтому не надо сказок. Форд по размерам сравним с митцубиси лансер или спейс стар, ну а сиидом он и рядом не валялся.
Про моторы могу сказать следующее, сидовский мотор 1,6 очень даже сраним с фордовским 1,8 по поведению на дороге, причем форд был не универсал и должен ехать пошустрее.
А в целом форд ничего, и если бы не внутреннее пространство маленькое и тесное тоже может быть рассматривал его кандидатом на покупку, но с 2,0 литровым движком.  :)
Записан
Efremoff
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #418 : Апрель 22, 2008, 14:58:40 pm »
0

Ен то как так 100 кобыл резвее 109 оказались? 8(
А при очень жёсткой подвеске пепелац хужее после ста дорогу держит? 8[
М-да, фантазии фокусовода: белое ето чёрное, а чёрное ето прямо и налево...  :-$
[/quote]
Очень просто, у фокусовского движка больше крутящий момент и на низах он лучше тянет. Даже по паспорту фордовский 1.6 быстрее на разгон. Фантазий могут быть у вас, я могу сравнивать 2 машины, т.к. езжу на обоих.
А на счет управляемости, то руль на фокусе на скорости наливается более внятной обратной связью, его даже можно отпустить и машина едет как по рельсам!
Салон вот нихрена не такой же как в лансере, друг владеет лансером, так о личнопризнал, что у него теснее!
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 15:02:03 pm от Efremoff »
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #419 : Апрель 22, 2008, 15:29:09 pm »
0

Очень просто, у фокусовского движка больше крутящий момент и на низах он лучше тянет. Даже по паспорту фордовский 1.6 быстрее на разгон. Фантазий могут быть у вас, я могу сравнивать 2 машины, т.к. езжу на обоих.
А на счет управляемости, то руль на фокусе на скорости наливается более внятной обратной связью, его даже можно отпустить и машина едет как по рельсам!
Салон вот нихрена не такой же как в лансере, друг владеет лансером, так о личнопризнал, что у него теснее!
Откатал я на ФФ2 своё, посты с начала темы читай!!! punish
А доводы истиного читателя паспортов, а не юзера... B)
Причём здесь обратная связь и отпускная езда по рельсам  lol, где логика если ты руки отпускаешь, обратная связь с воздухом шоли? 8[
Такое впечатление, шо звон лисапедиста, сплошь пурга нематевированная, шо несравнение то мимо логики...
Хоть читай шо пишешь... %)
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 223   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: