форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

А какой тип КПП на вашем авто...

Голосование

Какой тип КПП на вашем АВТО

1.4 MT
- 34 (10.8%)
1.6 MT
- 72 (22.9%)
1.6 AT
- 149 (47.5%)
2.0 MT
- 16 (5.1%)
2.0 AT
- 43 (13.7%)

Проголосовало пользователей: 314


Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: А какой тип КПП на вашем авто...  (Прочитано 5607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Ручку на D дёргай с лева на право и справа на лево вовремя движения сколько влезет.
Опция оставлена по просьбам любителей ручных коробок для преобщения к автоматическим.
У других производителей в основном есть кнопка для этого, там не побалдееш.
А у Сида лафа - дёргай сколько влезет на ходу и получай удовольствие от драйва.
Записан
Popoffus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Строгино


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 187

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • C"EED
0

Хочу услышать Ваше мнение о том на каком автомобиле при прочих равных дольше двигатель пробегает до КР с АКПП или с МКПП?
Мой голос за АКПП - по причине более мягкого режима работы ДВС, автомат все рывки и резкие изменения нагрузки демпферирует...
но с автоматом движку приходится проделывать большую работу из-за невысокого КПД автомата в сравнении с ручкой...
Записан

Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12260

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Люблю  АКП,таков мой выбор.Кстати случайно проголосовал ошибочно за МТ.
Записан
Android
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская область, г.Красногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • В257РН 150
0

Я думаю при одинаковом пробеге машинки с MT и AT двигатель на машине с AT совершит меньше оборотов, т.к. автомат достаточно своевременно переключает передачи вверх без участия водителя.
Есть и другие моменты: двигатель с АТ никогда не заглохнет, если вдруг слишком резко отпустить сцепление и дать мало газку.
Жена у меня в автошлоле когда училась, такое с ней случалось на учебной машинке и она очень довольна сейчас, когда нет этой проблемы. Меньше отвлечений на переключения передач - больше внимания на дорогу.

Если кажется, что автомат тупит иногда, есть несложные приемы, которые позволят минимизировать это:
Например бывает так, что на трассе нужно обогнать когото и  резко ускорится, когда на встречке не будет препятствий - тогда лучше еще перед маневром толкнуть ручку из D в 3, двигло раскрутится и будет потом гораздо резвее откликаться на педаль газа, коробке не нужно будет тратить время на переключение на понижающую и т.д. Короче автоматчики быстро привыкают к машинке :)

А по пробкам толкаться, так автомат вообще незаменим :)
Записан
Настоящее - это процесс перехода многовариантного Будущего в одновариантное Прошлое
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

А мне интересно, что быстрее навернется, автомат или механика?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

А мне интересно, что быстрее навернется, автомат или механика?
Сцепление на МТ :D
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

0

Сцепление на МТ :D
Это понятно, а вот какая коробка быстрее на переборку отправиться, вот в чем вопрос?
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Ну, если исключить прокладку между рулем и сиденьем (чел. фактор), то чем механизм проще (МКПП), тем надежнее.
По крайней мере, так принято считать, а я согласен :-[
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
0

Странно 8[ Всегда думал, что 1,4МТ гораздо больше, чем 2,0 вместе взятых, а их оказывается даже меньше, чем 2,0АТ 8[
Записан
Plut
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Тверская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хотел автомат, а пришлось взять механику. Туговато было с финансами. :(
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

Ручку на D дёргай с лева на право и справа на лево вовремя движения сколько влезет.
Опция оставлена по просьбам любителей ручных коробок для преобщения к автоматическим.
У других производителей в основном есть кнопка для этого, там не побалдееш.
А у Сида лафа - дёргай сколько влезет на ходу и получай удовольствие от драйва.
Кнопку на рычаге АКПП не всегда нужно зажимать. У меня на прежнем Цивике по восходящей свободно можно было переключаться не зажимая кнопку (от 1 и до D4 имитируя разгон как на механике) при переключении на нейтраль тоже не надо кнопку зажимать и по нисходящей тоже можно не зажимать(с R  и до D3) и только в остальных случаях требовалось зажимать кнопку. Так что принцип работы везде одинаков, кнопка являлась всего лишь дополнительным предохранителем от ошибочных переключений, т.к. паз для движения рычага АКПП на той коробке был прямой, а не фигурный как на Сиде.
Записан
Lile4ek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 372

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #41 : Январь 18, 2009, 22:59:51 pm »
0

Прошу прощения, я блондинка  :-[ Объясните, плиз, ну почему механика не "в цене" 8(?
"Навернучесть" сцпления зависит только от "прокладки", по всем показателем механика надежнее и пролазнее (а еще и интереснее для водителя не тормоза :))
Записан
Дисаик
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1808

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #42 : Январь 18, 2009, 23:24:18 pm »
0

Ну, например, пробки - очень весомый аргумент в пользу АКПП...
Записан
rpmadm
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Бабушкинская (СВАО)

    ODO 134 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 278

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя прелесть... :)
« Ответ #43 : Январь 18, 2009, 23:55:15 pm »
0

После десяти лет на "ручке", вот уже год езжу на АКПП. Доволен на 100%. В Москве, по пробкам - идеал. На трассе, когда освоишь приемы - тоже никаких проблем. Вообщем, я за АКПП.
Записан
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

0

Будущее за АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ!!! rulezz
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

А какой тип КПП на вашем авто...

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: