Я думаю при одинаковом пробеге машинки с MT и AT двигатель на машине с AT совершит меньше оборотов, т.к. автомат достаточно своевременно переключает передачи вверх без участия водителя. 
Есть и другие моменты: двигатель с АТ никогда не заглохнет, если вдруг слишком резко отпустить сцепление и дать мало газку. 
Жена у меня в автошлоле когда училась, такое с ней случалось на учебной машинке и она очень довольна сейчас, когда нет этой проблемы. Меньше отвлечений на переключения передач - больше внимания на дорогу. 
Если кажется, что автомат тупит иногда, есть несложные приемы, которые позволят минимизировать это:
Например бывает так, что на трассе нужно обогнать когото и  резко ускорится, когда на встречке не будет препятствий - тогда лучше еще перед маневром толкнуть ручку из D в 3, двигло раскрутится и будет потом гораздо резвее откликаться на педаль газа, коробке не нужно будет тратить время на переключение на понижающую и т.д. Короче автоматчики быстро привыкают к машинке 

А по пробкам толкаться, так автомат вообще незаменим 
