Ну вы тут жжете... Я вот видел и сидел в этом чуде и никак все выше написанное не вяжется с моими воспоминаниями.
Мне там было страшно. 
Я катался на Дастере, который Автофармос давал своим сотрудникам на тестдрайв, а потом оставляет себе. Фик знает, может, они там чего и нач****или. Но ужаса ужасного не испытал, хотя с той же инсигнией бизнес эдишн сравнивать не пытался

Добавлено позже: [time]Апрель 23, 2012, 17:21:55 [/time]
Регулировка сиденья по высоте-убила.
Есть такое

Но часто ли Вам это нужно? Я вот воспользовался один раз в сиде)) Да и в сиде она, кстати, не фантастишь...
Шторка багажника из тряпки и не сматываемая- убила.
Неудобно. Сменить на нормальную - 1-2 тыс.руб.
Размер люка бензобака- отстрел мозга.
Да просто детальки на складе от патрола остались, от и нашли применение

) Мне лично пофик на размер, убила незакрываемость крышки)
Органайзер из пенопласта в багажнике - верх практичности.
Ну вот на сиде нет органайзера. Что лучше?
Точащий сзади глушитель ,который съедает весь "огромный" клиренс - привет ямам .
На том, что я катался - ничего так уж ниже днища не торчит. На Вашем экземпляре, вероятно, забыли надеть крепежную ушку посередине, и он висел))
Ну и контрольный выстрел-доплата порядка 100 т.рублей доброму дилеру
Ну жадность наших дилеров - это легенда

В итоге все, кроме жадности - по сути мелочи, никак не мешающие повседневной эксплуатации машины. Ну может кроме незакрываемого люка бензы.
Добавлено позже: Апрель 23, 2012, 17:25:07 pm
http://duster.drom.ru/
Читать неохота, но при взгляде по диагонали - прикольный блог

)
Хотя кем надо быть, чтобы за "без малого миллион" купить дастер - я не знаю
