Первая машина ВАЗ 21011 хорошая машинка, но мне досталась уже пятнадцатилетней (отец новую себе купил), учился на ней ездить. Потом купил ВАЗ 21083 3-х летку, по сравнению с копейкой небо и земля, .... но через полтора года начала ломаться зараза буквально каждую неделю, а после зимней эксплуатации и хранения в теплом гараже появились дыры на крыльях размером с пятирублевую монету, машинка вся зацвела. В итоге продал (кстати очень удачно - за те же деньги что и приобрел за три года до этого) и купил мазду 626 1998 г.в.
В общем Маздой вполне доволен, из вылезших за 3 года эксплуатации проблем: замена задних амортизаторов, всех стоек стабализатора (дороги у нас знаете ли такие), датчика АБС, трубки кондиционера. Да еще не очень хорошо заводилась при температуре ниже -20 и менял свечи каждые 10 000 км, но это отношу на качество 95 бензина у нас в регионе. Если чесно продавать не собирался, вернее собрался, присмотрел себе Сида, но потом резко передумал. А в итоге в один прекрасный день полетела вилка сцепления, а точнее не сама вилка, а болт в который она упирается. Отремонтировал, почесал репу, прикинул, что вроде как начала ломаться, надо менять ремень ГРМ, маслосъемные колпачки, отнес задаток за Сида.
Кстати сначала присматривался к мазде 3, Лансеру, Королле, но в пользу Сида сыграли дизайн (экстерьера и интерьера), возможность заправки 92 бензином (как говорил с 95 у нас проблемы), цена.
Если сравнивать с маздой 626 (ТАЗики не в счет), то по управляемости, комфорту я разницы практически не ощутил (не воспринимайте как критику Сида), разве что Сид помягче, объем багажника конечно меньше, но по салону разницы в размерах наверное нет, а ведь это авто разных классов. У Сида нравится то, что дверные проемы достаточно высокие, в мазде часто бился о них головой. Расходы на бензин упали заметно.
Подводя итог сказанному, скажу, что машина отличная, надеюсь будет радовать все время эксплуатации.