BUSIK:
Оффтоп: Прикольный у вас аватар, весь офис и семья тащиться

Теперь Аутлендер: выпуск 2005 года.
Салон: ну если вы посидите в салоне Лансера или Аутлендера, пощупаете пластик, рассмотрите эргономику, а потом сядете в Cee'd, то почуствуете ба-а-альшую разницу.
Полноприводность: конечно штука хорошая, но машина скажем для внедорожника (коим я его не считаю), достаточно жесткая, рулежка отменная на асфальте, на каше и в дождь, а вот залезть в грязь или мокрый снег куда нить в поле не очень хочется, посадить можно, а с АКПП особо не пораскачиваешь.
Надежность: очень надежен, 3 год он ездиет не зная покоя и аккуратного обращения. Завести его в мороз -20, сразу врубить D и поехать, для него это нормально. Я сам удивлен, но АКПП при таком режиме работает идиально (пробег 100 т.км), а двигатель обычно крутящийся не меньше 6 т.об масло не ест.
Очень дорогое обслуживание, за последнее ТО в Рольфе отдали 45000 руб. это что то в подвеске поменяли, сход развал и прочее, замена масла в АКПП. в общем ничего серьезного, но у Рольфа цены набежали как то неплохо.
Вот как то так.